Лента Новостей
Все новости →Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
время публикации: 18:40 15 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Ожидается, что эксперимент позволит отработать оптимальные технологии нанесения средств идентификации на указанные товары. Продукция будет отслеживаться с помощью системы «Честный знак».
Маркировка внедряется в рамках Стратегии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в РФ на период до 2025 года и Стратегии государственной политики в области защиты прав потребителей на период до 2030 года.
Правительство РФ утвердило сроки эксперимента по маркировке алкогольных коктейлей. Так, с 1 июля 2024 года по 31 августа 2025 года будет апробирован новый порядок маркировки и прослеживаемости слабоалкогольной продукции крепостью не более 9%.
Принять участие в эксперименте на добровольной основе смогут производители слабоалкогольных напитков и коктейлей. К маркировке также будут привлечены импортеры и организации оптовой и розничной торговли.Ожидается, что эксперимент позволит отработать оптимальные технологии нанесения средств идентификации на указанные товары. Продукция будет отслеживаться с помощью системы «Честный знак».
Маркировка внедряется в рамках Стратегии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в РФ на период до 2025 года и Стратегии государственной политики в области защиты прав потребителей на период до 2030 года.
Читайте также:
В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 06 ноября 2025
09:50, 30 октября 2025
13:10, 29 октября 2025
20:20, 21 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






