0/5

Лента Новостей

19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Опрос: 30% россиян хотели бы, чтобы подработка стала основной профессией

Опрос: 30% россиян хотели бы, чтобы подработка стала основной профессией
время публикации: 15:20  16 марта 2023 года
Сервис по работе с самозанятыми «Подработка» и сервис по поиску работы и персонала Работа.ру выяснили, сколько россиян имели опыт подработки и хотели бы, чтобы подработка стала основной профессией. В исследовании приняли участие пользователи сервисов из всех регионов страны.
Согласно опросу среди более чем 4 000 респондентов, почти у 70% опрошенных россиян хотя бы однажды был опыт подработки. Из них 49% отметили, что подрабатывали раньше, а 19% имеют подработку в данный момент. 
79% молодых россиян хотели бы открыть собственный бизнес
79% молодых россиян хотели бы открыть собственный бизнес

Никогда не подрабатывали 32% россиян: среди их 63% женщин и 37% мужчин.

Опрос среди более чем 2 800 респондентов, показал, что у 49% россиян подработка совпадает с основной профессией. Чаще — у специалистов из области строительства и ремонта (13%), производства и агропрома (12%) и образования и науки (9%) респондентов.

Также услуги по основной специальности часто оказывают IT-специалисты, а также профессионалы из области транспорта и логистики (6%).

Среди тех, у кого подработка не совпадает с основной профессией, 26% хотели бы чтобы она стала основной профессией, а для 13% респондентов подработка уже стала главным источником дохода.

Среди тех участников опроса, кто хотел бы, чтобы подработка стала основной профессией (более 1 100 респондентов), 35% отметили, что подработка приносит больше удовольствия, чем основная работа. Каждый третий (34%) видит высокий спрос на свои услуги (чаще так отвечали те, кто работает в сферах производства и строительства). 32% ценят гибкость: возможность выбирать график работы и клиентов.

23% отмечают, что подработка может приносить больше денег, чем основная работа. 11% респондентам просто не нравится текущая работа. 8% выбрали ответ «Другое», в котором рассказали о том, что подработка позволяет им самореализоваться и заниматься творчеством.

Читайте также:
Исследование: в Москве резко вырос спрос на услуги сммщиков и программистов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail