0/5

Лента Новостей

19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Опрос: 30% россиян хотели бы, чтобы подработка стала основной профессией

Опрос: 30% россиян хотели бы, чтобы подработка стала основной профессией
время публикации: 15:20  16 марта 2023 года
Сервис по работе с самозанятыми «Подработка» и сервис по поиску работы и персонала Работа.ру выяснили, сколько россиян имели опыт подработки и хотели бы, чтобы подработка стала основной профессией. В исследовании приняли участие пользователи сервисов из всех регионов страны.
Согласно опросу среди более чем 4 000 респондентов, почти у 70% опрошенных россиян хотя бы однажды был опыт подработки. Из них 49% отметили, что подрабатывали раньше, а 19% имеют подработку в данный момент. 
79% молодых россиян хотели бы открыть собственный бизнес
79% молодых россиян хотели бы открыть собственный бизнес

Никогда не подрабатывали 32% россиян: среди их 63% женщин и 37% мужчин.

Опрос среди более чем 2 800 респондентов, показал, что у 49% россиян подработка совпадает с основной профессией. Чаще — у специалистов из области строительства и ремонта (13%), производства и агропрома (12%) и образования и науки (9%) респондентов.

Также услуги по основной специальности часто оказывают IT-специалисты, а также профессионалы из области транспорта и логистики (6%).

Среди тех, у кого подработка не совпадает с основной профессией, 26% хотели бы чтобы она стала основной профессией, а для 13% респондентов подработка уже стала главным источником дохода.

Среди тех участников опроса, кто хотел бы, чтобы подработка стала основной профессией (более 1 100 респондентов), 35% отметили, что подработка приносит больше удовольствия, чем основная работа. Каждый третий (34%) видит высокий спрос на свои услуги (чаще так отвечали те, кто работает в сферах производства и строительства). 32% ценят гибкость: возможность выбирать график работы и клиентов.

23% отмечают, что подработка может приносить больше денег, чем основная работа. 11% респондентам просто не нравится текущая работа. 8% выбрали ответ «Другое», в котором рассказали о том, что подработка позволяет им самореализоваться и заниматься творчеством.

Читайте также:
Исследование: в Москве резко вырос спрос на услуги сммщиков и программистов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail