0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Опрос: 30% россиян хотели бы, чтобы подработка стала основной профессией

Опрос: 30% россиян хотели бы, чтобы подработка стала основной профессией
время публикации: 15:20  16 марта 2023 года
Сервис по работе с самозанятыми «Подработка» и сервис по поиску работы и персонала Работа.ру выяснили, сколько россиян имели опыт подработки и хотели бы, чтобы подработка стала основной профессией. В исследовании приняли участие пользователи сервисов из всех регионов страны.
Согласно опросу среди более чем 4 000 респондентов, почти у 70% опрошенных россиян хотя бы однажды был опыт подработки. Из них 49% отметили, что подрабатывали раньше, а 19% имеют подработку в данный момент. 
79% молодых россиян хотели бы открыть собственный бизнес
79% молодых россиян хотели бы открыть собственный бизнес

Никогда не подрабатывали 32% россиян: среди их 63% женщин и 37% мужчин.

Опрос среди более чем 2 800 респондентов, показал, что у 49% россиян подработка совпадает с основной профессией. Чаще — у специалистов из области строительства и ремонта (13%), производства и агропрома (12%) и образования и науки (9%) респондентов.

Также услуги по основной специальности часто оказывают IT-специалисты, а также профессионалы из области транспорта и логистики (6%).

Среди тех, у кого подработка не совпадает с основной профессией, 26% хотели бы чтобы она стала основной профессией, а для 13% респондентов подработка уже стала главным источником дохода.

Среди тех участников опроса, кто хотел бы, чтобы подработка стала основной профессией (более 1 100 респондентов), 35% отметили, что подработка приносит больше удовольствия, чем основная работа. Каждый третий (34%) видит высокий спрос на свои услуги (чаще так отвечали те, кто работает в сферах производства и строительства). 32% ценят гибкость: возможность выбирать график работы и клиентов.

23% отмечают, что подработка может приносить больше денег, чем основная работа. 11% респондентам просто не нравится текущая работа. 8% выбрали ответ «Другое», в котором рассказали о том, что подработка позволяет им самореализоваться и заниматься творчеством.

Читайте также:
Исследование: в Москве резко вырос спрос на услуги сммщиков и программистов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail