0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Опрос: 30% россиян хотели бы, чтобы подработка стала основной профессией

Опрос: 30% россиян хотели бы, чтобы подработка стала основной профессией
время публикации: 15:20  16 марта 2023 года
Сервис по работе с самозанятыми «Подработка» и сервис по поиску работы и персонала Работа.ру выяснили, сколько россиян имели опыт подработки и хотели бы, чтобы подработка стала основной профессией. В исследовании приняли участие пользователи сервисов из всех регионов страны.
Согласно опросу среди более чем 4 000 респондентов, почти у 70% опрошенных россиян хотя бы однажды был опыт подработки. Из них 49% отметили, что подрабатывали раньше, а 19% имеют подработку в данный момент. 
79% молодых россиян хотели бы открыть собственный бизнес
79% молодых россиян хотели бы открыть собственный бизнес

Никогда не подрабатывали 32% россиян: среди их 63% женщин и 37% мужчин.

Опрос среди более чем 2 800 респондентов, показал, что у 49% россиян подработка совпадает с основной профессией. Чаще — у специалистов из области строительства и ремонта (13%), производства и агропрома (12%) и образования и науки (9%) респондентов.

Также услуги по основной специальности часто оказывают IT-специалисты, а также профессионалы из области транспорта и логистики (6%).

Среди тех, у кого подработка не совпадает с основной профессией, 26% хотели бы чтобы она стала основной профессией, а для 13% респондентов подработка уже стала главным источником дохода.

Среди тех участников опроса, кто хотел бы, чтобы подработка стала основной профессией (более 1 100 респондентов), 35% отметили, что подработка приносит больше удовольствия, чем основная работа. Каждый третий (34%) видит высокий спрос на свои услуги (чаще так отвечали те, кто работает в сферах производства и строительства). 32% ценят гибкость: возможность выбирать график работы и клиентов.

23% отмечают, что подработка может приносить больше денег, чем основная работа. 11% респондентам просто не нравится текущая работа. 8% выбрали ответ «Другое», в котором рассказали о том, что подработка позволяет им самореализоваться и заниматься творчеством.

Читайте также:
Исследование: в Москве резко вырос спрос на услуги сммщиков и программистов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail