0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Опрос: четверть россиян тратят на БАДы более 5 тысяч рублей в месяц

Опрос: четверть россиян тратят на БАДы более 5 тысяч рублей в месяц
время публикации: 13:40  28 февраля 2023 года
Свыше половины респондентов (59%) постоянно принимают витамины и другие БАДы на постоянной основе, 31% опрошенных тратят на добавки от 3 до 5 тысяч рублей в месяц, свидетельствуют результаты опроса* онлайн-сервиса по управлению здоровьем Budu и международного логистического оператора СДЭК.
Лишь каждый пятый принимает витамины и БАДы после предварительной консультации с врачом. Более трети опрошенных (37%) принимают витамины и добавки в период смены сезонов с целью поддержания и укрепления иммунитета. 29% благодаря добавкам надеются улучшить концентрацию и увеличить бодрость в течение дня.
«Почта России» запустила пилотный проект по продаже нелекарственных препаратов
СБЕР ЕАПТЕКА: россияне стали чаще покупать препараты от повышенного давления

Еще 28% таким образом стараются улучшить свое самочувствие, так как часто ощущают недомогание. Только 18% россиян принимают БАДы, так как это рекомендовал врач.

61% опрошенных принимают рыбий жир и ОМЕГА-3, 57% отдают предпочтение витамину D, еще 50% принимают мультивитаминные комплексы. Также многие россияне восполняют количество витаминов группы В (44%), витамина С (40%) и минералов (38%) в организме.

Россияне далеко не всегда принимают решение о начале курса витаминов и БАДов на основе результатов анализов и рекомендаций врачей. Только 27% опрошенных перед приемом добавок проходят обследование (посещают специалиста и сдают анализы).

Еще 30% россиян начинают курс витаминов и БАДов ситуативно, в ряде обстоятельств старт курса продиктован советами врачей, но также нередко опрошенные начинают курс добавок исключительно самостоятельно. 20% респондентов принимают витамины без каких-либо обследований и анализов. 13% ограничиваются исключительно сдачей анализов перед началом курса БАДов.

Эффект от приема добавок. Несмотря на то, что 90% респондентов отметили, что они наблюдали ожидаемый эффект от витаминов и БАДов во время их приема, все равно некоторые опрошенные (12%) сталкивались с рядом побочных эффектов. Однако 88% россиян не заметили у себя никаких отклонений, вызванных приемом витаминов. Тем не менее, перед приемом витаминов и БАДов необходимо консультироваться с врачом.

* Опрос проведен с 1 по 15 февраля. В нем приняли участие свыше 1,2 тыс. респондентов в возрасте старше 18 лет изо всех федеральных округов.

Читайте также:
Wildberries запретил продажи БАД без подтверждения подлинности свидетельства о государственной регистрации

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail