Лента Новостей
Все новости →Опубликован первый универсальный стандарт «умного дома»
время публикации: 20:20 05 октября 2022 года
Connectivity Standards Alliance представил первую версию стандарта Matter, призванного объединить экосистемы умного дома и позволить устройствам разных производителей работать друг с другом.
Разработка стандарта проходила с участием нескольких сотен компаний, в том числе крупнейших производителей устройств и программных платформ умного дома.Первоначальный выпуск Matter, работающий через Ethernet, Wi-Fi и Thread и использующий Bluetooth Low Energy для ввода устройств в эксплуатацию, будет поддерживать множество распространенных продуктов «умного дома»: лампочки, выключатели, розетки, жалюзи, шторы, дверные замки, датчики безопасности и телевизоры. В будущих версиях появится поддержка других устройств.
Apple, Google, Amazon и Connectivity Standards Alliance договорились разработать единый стандарт в декабре 2019 года. Всего проект поддерживает несколько сотен компаний по всему миру, в том числе «Яндекс» и «Сбер».
В мае текущего года стало известно о планах перевести российские новостройки на отечественные технологии для систем «умного дома». Стандарты для них разрабатывает Минцифры вместе с другими ведомствами.
Позднее от Национального объединения застройщиков жилья и «Единого ресурса застройщиков» появилось предложение включить в нормативы тарифов за коммуналку услугу «умного дома».
Читайте также:
Спрос на товары для «умного дома» в России за полгода вырос почти в семь раз
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 14 августа 2025
16:55, 06 августа 2025
18:10, 18 июля 2025
17:50, 21 мая 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота