Лента Новостей
Все новости →Oriflame и Avon на себе почувствовали падение российского рынка
время публикации: 15:30 18 февраля 2014 года
Крупнейшие косметические компании Oriflame и Avon в 2013 году снизили выручку из-за падения российского рынка прямых продаж.
Выручка Oriflame в СНГ и странах Балтии сократилась на 7%, Avon отметила падение выручки на 3%. Основной причиной ухудшения показателей компании называют снижение активности распространителей и усиление конкуренции: так, количество распространителей Oriflame в регионе уменьшилось на 5%.
Основными конкурентами сети называют крупных косметических ритейлеров – таких, как «Рив Гош», «Л'Этуаль», «Иль де Боте». По словам представителей Oriflame и Avon, массовые бренды перетягивают к себе покупателей, поскольку имеют лучшую маркетинговую поддержку и более дешёвую продукцию.
Самое популярное
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...
-
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и те...
-
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить до...
-
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы






