Лента Новостей
Все новости →Oriflame и Avon на себе почувствовали падение российского рынка
время публикации: 15:30 18 февраля 2014 года
Крупнейшие косметические компании Oriflame и Avon в 2013 году снизили выручку из-за падения российского рынка прямых продаж.
Выручка Oriflame в СНГ и странах Балтии сократилась на 7%, Avon отметила падение выручки на 3%. Основной причиной ухудшения показателей компании называют снижение активности распространителей и усиление конкуренции: так, количество распространителей Oriflame в регионе уменьшилось на 5%.
Основными конкурентами сети называют крупных косметических ритейлеров – таких, как «Рив Гош», «Л'Этуаль», «Иль де Боте». По словам представителей Oriflame и Avon, массовые бренды перетягивают к себе покупателей, поскольку имеют лучшую маркетинговую поддержку и более дешёвую продукцию.
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...