Лента Новостей
Все новости →Oriflame сокращает часть операций в России
время публикации: 16:35 22 марта 2022 года
Шведская косметическая компания прямых продаж Oriflame объявила о сокращении отдельных операций в России. В частности, речь идет об инвестициях в маркетинг, тренинги и мероприятия.
«В связи с рядом операционных и юридических сложностей компания Oriflame считает невозможным продолжение деятельности в России в текущей форме и вынуждена принять дополнительные меры по сокращению и приостановлению отдельных операций в России, в том числе компания приостанавливает инвестиции в маркетинг, тренинги и мероприятия», – отмечено в сообщении.Oriflame также приостанавливает возможность приобретения продукции незарегистрированными покупателями онлайн через персональный бьюти-магазин.
Партнеры бренда могут продолжать вести деятельность с учетом изменений, объявленных ранее.
12 марта Oriflame объявила, что остается в России. В компании сообщили, что намерены поддержать консультантов, единственным источником дохода которых является продажа косметики.
Oriflame владеет в России заводом, на котором работает 1 тысяча сотрудников, также в стране миллион реселлеров – консультантов по косметике.
В 2021 году на Россию приходилось 16% продаж компании, которые составили чуть более 1 млрд евро.
Читайте также:
Суд оштрафовал Oriflame за утечку данных клиентов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 14 ноября 2025
10:40, 14 ноября 2025
18:15, 12 ноября 2025
10:40, 11 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






