Лента Новостей
Все новости →Orkla уходит из России
время публикации: 16:30 28 марта 2014 года
Норвежский кондитерский концерн Orkla закрывает бизнес в России из-за плохих экономических показателей.
По итогам 2013 года показатель рентабельности компании оказался отрицательным, несмотря на рост выручки на 8%. Основной причиной падения прибыльности менеджмент Orkla называет плохие показатели российских подразделений. Эксперты оценивают стоимость российской части бизнеса норвегов в $150 млн без учёта долга, однако отмечают, что заинтересованы в покупке будут, скорее всего, лишь игроки из России, которые готовы приобрести активы за 4-4,5 млрд руб.
В России Orkla владеет кондитерской фабрикой имени Крупской, фабриками «СладКо» в Ульяновске и Екатеринбурге и комбинатом «Пекарь». Продукция компании выпускается под брендами «СладКо», «Азарт», «Волжанка», «Конфи», «Пекарь».
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






