Лента Новостей
Все новости →Orkla уходит из России
время публикации: 16:30 28 марта 2014 года
Норвежский кондитерский концерн Orkla закрывает бизнес в России из-за плохих экономических показателей.
По итогам 2013 года показатель рентабельности компании оказался отрицательным, несмотря на рост выручки на 8%. Основной причиной падения прибыльности менеджмент Orkla называет плохие показатели российских подразделений. Эксперты оценивают стоимость российской части бизнеса норвегов в $150 млн без учёта долга, однако отмечают, что заинтересованы в покупке будут, скорее всего, лишь игроки из России, которые готовы приобрести активы за 4-4,5 млрд руб.
В России Orkla владеет кондитерской фабрикой имени Крупской, фабриками «СладКо» в Ульяновске и Екатеринбурге и комбинатом «Пекарь». Продукция компании выпускается под брендами «СладКо», «Азарт», «Волжанка», «Конфи», «Пекарь».
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






