0/5

Лента Новостей

11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

ОРТЕКА развивает новый формат торговли – «Орткиоски»

ОРТЕКА развивает новый формат торговли – «Орткиоски»
время публикации: 16:10  09 августа 2023 года
С конца июня 2023 года ОРТЕКА увеличила присутствие в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Мурино, и Кургане открыв сразу 7 новых салонов, 2 из которых в формате «Ортокиоска».
В новых салонах Первой профессиональной сети ортопедических салонов ОРТЕКА представлены более 5 тысяч медицинских ортопедических изделий и товаров для здоровья. На сегодняшний день в составе сети 257 ортопедических салонов в 58 городах.

Треть россиян так и не смогли найти замену импортным лекарствам
Треть россиян так и не смогли найти замену импортным лекарствам
Также заработали два «Ортокиоска» – это уникальный формат: цифровая версия ортопедического салона. Проект был запущен в августе 2022 года. Это мобильный сенсорно-интерактивный стенд, который позволяет пациенту сразу приобрести нужное ортопедическое изделие непосредственно в лечебном учреждении, где он получил назначение от врача.

В формате онлайн пациенты получают доступ ко всему ассортименту ОРТЕКИ. Сделать заказ помогает эксперт «Ортокиоска» с медицинским образованием. Специалист снимает мерки, необходимые для подбора изделия, предоставляет пациентам всю информацию, контролирует соблюдение сроков доставки (от 15 минут до 1 часа). 

Площадь «Ортокиоска» не более 2 кв.м. На сегодняшний день ОРТЕКА установила уже 10 «Ортокиосков» в лечебных учреждениях страны.

«С начала 2023 года Первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА «выросла» на 21 салон. Мы наращиваем присутствие в тех областях, где уже работают ОРТЕКИ, а также постоянно расширяем свою географию: до конца 2023 года мы планируем открыть еще 30 салонов», - прокомментировал Максим Алякринский, директор департамента розничных продаж ОРТЕКИ.

Читайте также:
ОРТЕКА открыла 250-ый салон в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail