0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

ОРТЕКА развивает новый формат торговли – «Орткиоски»

ОРТЕКА развивает новый формат торговли – «Орткиоски»
время публикации: 16:10  09 августа 2023 года
С конца июня 2023 года ОРТЕКА увеличила присутствие в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Мурино, и Кургане открыв сразу 7 новых салонов, 2 из которых в формате «Ортокиоска».
В новых салонах Первой профессиональной сети ортопедических салонов ОРТЕКА представлены более 5 тысяч медицинских ортопедических изделий и товаров для здоровья. На сегодняшний день в составе сети 257 ортопедических салонов в 58 городах.

Треть россиян так и не смогли найти замену импортным лекарствам
Треть россиян так и не смогли найти замену импортным лекарствам
Также заработали два «Ортокиоска» – это уникальный формат: цифровая версия ортопедического салона. Проект был запущен в августе 2022 года. Это мобильный сенсорно-интерактивный стенд, который позволяет пациенту сразу приобрести нужное ортопедическое изделие непосредственно в лечебном учреждении, где он получил назначение от врача.

В формате онлайн пациенты получают доступ ко всему ассортименту ОРТЕКИ. Сделать заказ помогает эксперт «Ортокиоска» с медицинским образованием. Специалист снимает мерки, необходимые для подбора изделия, предоставляет пациентам всю информацию, контролирует соблюдение сроков доставки (от 15 минут до 1 часа). 

Площадь «Ортокиоска» не более 2 кв.м. На сегодняшний день ОРТЕКА установила уже 10 «Ортокиосков» в лечебных учреждениях страны.

«С начала 2023 года Первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА «выросла» на 21 салон. Мы наращиваем присутствие в тех областях, где уже работают ОРТЕКИ, а также постоянно расширяем свою географию: до конца 2023 года мы планируем открыть еще 30 салонов», - прокомментировал Максим Алякринский, директор департамента розничных продаж ОРТЕКИ.

Читайте также:
ОРТЕКА открыла 250-ый салон в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail