0/5

Лента Новостей

15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
16:10 АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
15:45 Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ОРТЕКА развивает новый формат торговли – «Орткиоски»

ОРТЕКА развивает новый формат торговли – «Орткиоски»
время публикации: 16:10  09 августа 2023 года
С конца июня 2023 года ОРТЕКА увеличила присутствие в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Мурино, и Кургане открыв сразу 7 новых салонов, 2 из которых в формате «Ортокиоска».
В новых салонах Первой профессиональной сети ортопедических салонов ОРТЕКА представлены более 5 тысяч медицинских ортопедических изделий и товаров для здоровья. На сегодняшний день в составе сети 257 ортопедических салонов в 58 городах.

Треть россиян так и не смогли найти замену импортным лекарствам
Треть россиян так и не смогли найти замену импортным лекарствам
Также заработали два «Ортокиоска» – это уникальный формат: цифровая версия ортопедического салона. Проект был запущен в августе 2022 года. Это мобильный сенсорно-интерактивный стенд, который позволяет пациенту сразу приобрести нужное ортопедическое изделие непосредственно в лечебном учреждении, где он получил назначение от врача.

В формате онлайн пациенты получают доступ ко всему ассортименту ОРТЕКИ. Сделать заказ помогает эксперт «Ортокиоска» с медицинским образованием. Специалист снимает мерки, необходимые для подбора изделия, предоставляет пациентам всю информацию, контролирует соблюдение сроков доставки (от 15 минут до 1 часа). 

Площадь «Ортокиоска» не более 2 кв.м. На сегодняшний день ОРТЕКА установила уже 10 «Ортокиосков» в лечебных учреждениях страны.

«С начала 2023 года Первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА «выросла» на 21 салон. Мы наращиваем присутствие в тех областях, где уже работают ОРТЕКИ, а также постоянно расширяем свою географию: до конца 2023 года мы планируем открыть еще 30 салонов», - прокомментировал Максим Алякринский, директор департамента розничных продаж ОРТЕКИ.

Читайте также:
ОРТЕКА открыла 250-ый салон в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail