0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

ОРТЕКА развивает новый формат торговли – «Орткиоски»

ОРТЕКА развивает новый формат торговли – «Орткиоски»
время публикации: 16:10  09 августа 2023 года
С конца июня 2023 года ОРТЕКА увеличила присутствие в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Мурино, и Кургане открыв сразу 7 новых салонов, 2 из которых в формате «Ортокиоска».
В новых салонах Первой профессиональной сети ортопедических салонов ОРТЕКА представлены более 5 тысяч медицинских ортопедических изделий и товаров для здоровья. На сегодняшний день в составе сети 257 ортопедических салонов в 58 городах.

Треть россиян так и не смогли найти замену импортным лекарствам
Треть россиян так и не смогли найти замену импортным лекарствам
Также заработали два «Ортокиоска» – это уникальный формат: цифровая версия ортопедического салона. Проект был запущен в августе 2022 года. Это мобильный сенсорно-интерактивный стенд, который позволяет пациенту сразу приобрести нужное ортопедическое изделие непосредственно в лечебном учреждении, где он получил назначение от врача.

В формате онлайн пациенты получают доступ ко всему ассортименту ОРТЕКИ. Сделать заказ помогает эксперт «Ортокиоска» с медицинским образованием. Специалист снимает мерки, необходимые для подбора изделия, предоставляет пациентам всю информацию, контролирует соблюдение сроков доставки (от 15 минут до 1 часа). 

Площадь «Ортокиоска» не более 2 кв.м. На сегодняшний день ОРТЕКА установила уже 10 «Ортокиосков» в лечебных учреждениях страны.

«С начала 2023 года Первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА «выросла» на 21 салон. Мы наращиваем присутствие в тех областях, где уже работают ОРТЕКИ, а также постоянно расширяем свою географию: до конца 2023 года мы планируем открыть еще 30 салонов», - прокомментировал Максим Алякринский, директор департамента розничных продаж ОРТЕКИ.

Читайте также:
ОРТЕКА открыла 250-ый салон в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail