Лента Новостей
Все новости →Ошибка в ценнике стоила Lenovo $16 млн
время публикации: 17:30 25 марта 2014 года
Интернет-магазин компании Lenovo потерял $16 млн из-за ошибки в ценнике планшета S5000.
В магазине была указана цена 999 юаней (около $160), в то время как в действительности семидюймовый планшет стоит 1888 юаней (около $300). До того, как ошибку обнаружили, планшет успели заказать 110 тысяч раз; таким образом, по недосмотру Lenovo потеряла порядка $16 млн.
Компания решила доставить все заказанные со «скидкой» девайсы, несмотря на то, что законодательство Китая позволяет отказаться от доставки ошибочно оформленных товаров. Вице-президент Lenovo лично извинился перед покупателями за недоразумение.
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла