0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Основатель «Додо Пицца» Федор Овчинников уходит с поста гендиректора компании

Основатель «Додо Пицца» Федор Овчинников уходит с поста гендиректора компании
время публикации: 09:30  26 июля 2023 года
Основатель Dodo Brands (владеет франшизой «Додо Пицца») Федор Овчинников в ходе съезда партнеров и менеджеров «Додо» 2023 объявил, что покинет пост исполнительного директора (СЕО).
Новым главным исполнительным директором компании Dodo Brands с 1 января станет Алена Тихова, которая в прошлом была франчайзи «Додо Пицца» в Химках, а после выхода сети пиццерий на рынок США стала гендиректором управляющей компании Dodo Pizza USA.

Как отметил Федор Овчинников, главным фокусом ее работы станут международные рынки и, в частности, Дубай.

Офелия Шафир
Офелия Шафир сообщила об уходе из компании ЛЕТУАЛЬ
«Моя задача на ближайшие пять-семь лет – укрепляя позиции «Додо» на существующих рынках, расширить наше международное присутствие. Мы намерены выходить в новые страны и становиться лидерами и там», – добавила Алена Тихова.

При этом сам Федор Овчинников останется в совете директоров компании, а также ее акционером.

О намерении покинуть пост CEO Dodo Brands и о поиске преемника на эту должность предприниматель объявил в январе 2023 года. Компания в своем пресс-релизе отмечает, что Овчинников после ухода с поста будет заниматься развитием сети цифровых кофеен «Дринкит», которая насчитывает 14 локаций в России, Казахстане и ОАЭ.

Dodo Brands владеет и управляет портфелем франшиз «Додо Пицца», «Дринкит» и Doner 42. Группа насчитывает 957 ресторанов в 18 странах Европы, Ближнего Востока, Северной Африки и Юго-Восточной Азии.

Читайте также:
Основатель Dodo Brands Федор Овчинников покидает набсовет Х5

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail