Лента Новостей
Все новости →Основатель «Формулы такси» запустил сервис доставки готовой еды
время публикации: 11:35 18 августа 2021 года
Издание «Коммерсантъ» обнаружило в Google Play новый сервис доставки готовой еды из dark kitchen под названием «Где еда». По данным из «СПАРК-Интерфакс», сервисом управляет «Евротранссервис», принадлежащий Богдану Коношенко — главе комитета по таксомоторным перевозкам Московской торгово-промышленной палаты. Также компания владеет брендом «Формула такси».
Господин Коношенко подтвердил запуск проекта. По его словам, «Где еда» не ставит перед собой задачу конкурировать с крупными игроками: «Пока мы ограничиваем территорию обслуживания населением около 130 тыс. человек». По результатам «отработки процессов» может быть принято решение о ее возможном расширении. Бизнесмен не раскрыл инвестиции в проект и партнеров, но отметил, что на запуск одной кухни потребовалось около 20 млн руб., а среди контрагентов «нет крупных банковских и финансово-промышленных групп».
Сервис «Где еда» обещает за 100 руб. доставку готовых блюд в течение 30 минут.
По словам Богдана Коношенко, сервис сознательно не выходит на рынок через агрегаторы доставки еды вроде Delivery Club и «Яндекс.Еда», так как рассчитывает на самостоятельное получение добавленной стоимости. Эксперты считают, что без существующей инфраструктуры и обширной базы курьеров такой проект практически нереально сделать прибыльным.
Источник: Коммерсантъ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 14 ноября 2024
12:00, 16 октября 2024
10:40, 07 октября 2024
19:05, 06 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...