0/5

Лента Новостей

19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

Основатель «Копейки» решил свернуть сеть «Бьютека»

время публикации: 16:55  21 февраля 2019 года
Бизнесмен хотел открыть около 300 магазинов, но за три года их число не превысило пятнадцати.
Основатель и бывший совладелец сети дискаунтеров «Копейка» Александр Самонов принял решение о закрытии своего проекта «Бьютека» — торговой сети в формате дрогери (торгует косметикой, парфюмерией, бытовой химией и хозтоварами). Это следует из разосланного компанией письма арендодателям, с которым ознакомился РБК.

Сеть «Бьютека», как указано на ее сайте, насчитывает сейчас всего восемь магазинов в Москве. На конец 2018 года, по информации Knight Frank, сеть состояла из 15 точек.

Выручка по РСБУ управляющего сетью ООО «Дрогеримир» в 2017 году равнялась, согласно данным базы СПАРК, 98,6 млн руб., чистый убыток — 182 млн руб. Данных за 2018 год еще нет.

Самонов подтвердил, что решил отказаться от проекта. По словам предпринимателя, он готов уступить «любой пакет новому инвестору», но сейчас переговоры не ведутся и на этот счет «нет высоких ожиданий». Если инвестор не появится, оставшиеся магазины будут закрыты до мая, уточнил Самонов.

Запущенный в 2016 году проект не удалось вывести на плановые показатели ни по объемам продаж на магазин, ни по доходности, соответственно, окупаемость проекта оказалась более долгой, чем планировалось изначально, пояснил Самонов.

В феврале 2017 года коммерческий директор «Бьютеки» Александра Цой рассказывала о планах открыть 300–350 магазинов в Московском регионе. Инвестиции в открытие одной точки, по словам Цой, оценивались примерно в 12 млн руб. без учета стоимости товара. Таким образом, инвестиции в развитие сети могли составить 4,2 млрд руб. В разговоре с РБК Самонов сказал, что в проект с 2016 года было инвестировано около 1 млрд руб.

На старте действительно были планы открыть около 300 магазинов, подтвердил Самонов, признав, что тогда бизнес-план строился, «на предположениях». «У меня есть более крупный и интересный бизнес, который поглощает все время, — это управление и инвестиции в недвижимость, компания Accent Capital», — уточнил владелец «Бьютеки».

Основавший сеть «Копейка» Александр Самонов, а также его партнеры Сергей Ломакин и Артем Хачатрян продали свои 50% продуктового ретейлера структурам «УралСиба», также владевшим 50%, в начале 2007 года. Сумма сделки, по данным «Коммерсанта», могла составить $500 млн. В декабре 2010 года «Копейку» за $1,62 млрд у структур «УралСиба» приобрела X5 Retail Group.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.