0/5

Лента Новостей

19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Основатель Sela вместе с партнерами будет развивать сеть магазинов детских игрушек

время публикации: 09:58  27 апреля 2017 года
Вместе с партнерами петербургский бизнесмен хочет повторить успех своего первого проекта
Аркадий Пекаревский, основатель и экс-владелец торговой сети Sela, совместно с партнерами займется развитием международной сети магазинов детских игрушек Pic’nMix. По данным «Делового Петербурга», бизнесмен стал совладельцем одноименной компании – стартапа израильских бизнесменов братьев Аронович. 

Компания производит и продает в России развивающие детские игрушки под брендом Pic’nMix. При участии Аркадия Пекаревского она планирует создать розничную сеть фирменных магазинов в России и за рубежом.  Основатель Sela рассказал, что первый фирменный магазин «Чудо–школа.Pic’nMix» площадью 50 м2 был открыт на днях в московском ТРК «Щука». Открытие аналогичного магазина в Петербурге ожидается летом. В этом году будет открыто до 30 торговых точек в Москве и Петербурге. Инвестиции в проект оцениваются в 100–150 млн рублей. 

«Наша цель — создать федеральную розничную сеть по типу Sela», — говорит Аркадий Пекаревский. В планах компании выход и на зарубежные рынки. Уже есть договоренности об открытии магазинов в Англии, Израиле и США.

Александр и Дмитрий Ароновичи более десяти лет занимались поставками товаров для детей на российский рынок, а несколько лет назад создали собственное производство обучающих игр Pic’nMix в Домодедово. Источник издания утверждает, что Аркадий Пекаревский получит около 15% бизнеса. 

Дмитрий Аронович добавил, что специально для выхода на международный рынок был разработан новый формат игрушечных магазинов: «Товар в нем будет частью торгового оборудования, в зале будут проходить мастер–классы с развивающими игрушками, кроме того, родители в таком магазине смогут оставить ребенка на несколько часов под присмотром продавцов».