Лента Новостей
Все новости →Основатель Sela вместе с партнерами будет развивать сеть магазинов детских игрушек
время публикации: 09:58 27 апреля 2017 года
Вместе с партнерами петербургский бизнесмен хочет повторить успех своего первого проекта
Аркадий Пекаревский, основатель и экс-владелец торговой сети Sela, совместно с партнерами займется развитием международной сети магазинов детских игрушек Pic’nMix. По «Делового Петербурга», бизнесмен стал совладельцем одноименной компании – стартапа израильских бизнесменов братьев Аронович.
Компания производит и продает в России развивающие детские игрушки под брендом Pic’nMix. При участии Аркадия Пекаревского она планирует создать розничную сеть фирменных магазинов в России и за рубежом. Основатель Sela рассказал, что первый фирменный магазин «Чудо–школа.Pic’nMix» площадью 50 м2 был открыт на днях в московском ТРК «Щука». Открытие аналогичного магазина в Петербурге ожидается летом. В этом году будет открыто до 30 торговых точек в Москве и Петербурге. Инвестиции в проект оцениваются в 100–150 млн рублей.
«Наша цель — создать федеральную розничную сеть по типу Sela», — говорит Аркадий Пекаревский. В планах компании выход и на зарубежные рынки. Уже есть договоренности об открытии магазинов в Англии, Израиле и США.
Александр и Дмитрий Ароновичи более десяти лет занимались поставками товаров для детей на российский рынок, а несколько лет назад создали собственное производство обучающих игр Pic’nMix в Домодедово. Источник издания утверждает, что Аркадий Пекаревский получит около 15% бизнеса.
Дмитрий Аронович добавил, что специально для выхода на международный рынок был разработан новый формат игрушечных магазинов: «Товар в нем будет частью торгового оборудования, в зале будут проходить мастер–классы с развивающими игрушками, кроме того, родители в таком магазине смогут оставить ребенка на несколько часов под присмотром продавцов».
Читайте также в новостях:
08:00, 18 октября 2025
09:30, 14 октября 2025
11:35, 16 июля 2025
17:10, 24 марта 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...






