0/5

Лента Новостей

11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Как создать свой бренд: практическое руководство
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
10:00 Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
Все новости →

Основатели вошедших в «Яндекс.Еда» сервисов покидают компанию

время публикации: 11:15  26 февраля 2020 года
Они решили заняться другими проектами.
Компания «Яндекс» сообщила о перестановках в руководстве своего фудтех-бизнеса. Из ее сообщения следует, что свои посты покидают Максим Фирсов и Сергей Полиссар — основатели сервиса доставки еды Foodfox, который «Яндекс.Такси» приобрел в конце 2017 года за 541 млн руб.

После закрытия сделки М. Фирсов и С. Полиссар вошли в команду «Яндекса», где развивали направление «Яндекс.Еда». Теперь они оба, а также основатель сервиса «Яндекс.Шеф» (бывшая «Партия еды», купленная «Яндексом» в 2018 году) Михаил Перегудов решили попробовать себя в новых проектах.

Гендиректор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко отметил: «Я очень признателен основателям. Ребята с нуля выстроили сервис, который стал неотъемлемой частью жизни миллионов людей по всей стране, изменил то, как мы едим и планируем свой день. Уверен, что их новые проекты будут не менее амбициозными, и желаю им удачи».

М. Фирсов в своем Facebook подтвердил факт ухода из проекта и добавил: «Это были невероятные четыре года жизни, но пора двигаться дальше — к новым свершениям».

По словам представителей «Яндекса», Максим Фирсов и Сергей Полиссар продолжат консультировать команду фудтех-направления в качестве советников Д. Шулейко.

Новым руководителем сервиса «Яндекс.Еда» стал Дмитрий Масюк, ранее руководивший развитием сервиса для водителей в «Яндекс.Такси». При этом сервис доставки продуктов и других товаров «Яндекс.Лавка» выделен в отдельное направление фудтех-бизнеса с прямым подчинением Д. Шулейко.

«Это отражает быстрый рост и стратегическое значение сервиса «Яндекс.Лавка» для компании. Обновленная структура позволит компании сфокусировать на этом направлении ресурсы, необходимые для быстрого масштабирования «Яндекс.Лавки». «Яндекс.Еда» продолжит развиваться параллельно с «Яндекс.Лавкой», при этом во всех ключевых процессах между сервисами сохранится тесная связь», — говорится в сообщении «Яндекса».

Источник: РБК

Читайте также: Эксперты оценили «Яндекс.Лавку»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail