0/5

Лента Новостей

12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Основательница «РИВ ГОШ» запустила первый бутик новой винно-косметической сети

время публикации: 14:30  11 декабря 2019 года
Инвестиции в новый проект составляют 15 млн рублей.
Торговый дом Piemaggio, созданный основательницей сети парфюмерно-косметических магазинов «РИВ ГОШ» Ларисой Карабань, запускает уникальный формат магазинов. Первое торговое пространство новой сети открылось в торговом доме «Пассаж» на Невском проспекте, 48. Площадь бутика – 80 кв. м. Всю продукцию производят из сырья, выращенного на собственных виноградниках семьи Карабань.

«"Пассаж" для старта оригинального формата – идеальное решение. Наша концепция, рассчитанная на клиентов с тонким, притязательным вкусом, очень созвучна аристократизму исторического торгового дома», – комментирует создательница бренда Лариса Карабань.

Главная идея проекта  – это импорт и дистрибуция итальянских вин высокого качества. Ценовой диапазон на вина в бутиках Piemaggio составляет от 850 до 15 000 рублей. 

Второе направление в ассортименте – нишевая парфюмерия DiVina Terra. В линейке представлено 7 авторских ароматов, являющихся парфюмерной интерпретацией благородного вина. Стоимость духов на полке начинается от 16 000 рублей. 

Третье направление – косметика DiVina Bellezza, созданная на основе вина Piemaggio, косточек и экстракта винограда. Диапазон цен на эти товары составляет от 1000 до 4500 рублей. 

Напомним, Лариса Карабань является основателем сети РИВ ГОШ, 24 года в парфюмерно-косметическом бизнесе. В настоящий момент является совладелицей сети магазинов «РИВ ГОШ» и  «РИВОЛИ».

Читайте также: В магазинах «Л’Этуаль» появятся товары со знаком «выбор "вДудя"»
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.