0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Основательница «РИВ ГОШ» запустила первый бутик новой винно-косметической сети

время публикации: 14:30  11 декабря 2019 года
Инвестиции в новый проект составляют 15 млн рублей.
Торговый дом Piemaggio, созданный основательницей сети парфюмерно-косметических магазинов «РИВ ГОШ» Ларисой Карабань, запускает уникальный формат магазинов. Первое торговое пространство новой сети открылось в торговом доме «Пассаж» на Невском проспекте, 48. Площадь бутика – 80 кв. м. Всю продукцию производят из сырья, выращенного на собственных виноградниках семьи Карабань.

«"Пассаж" для старта оригинального формата – идеальное решение. Наша концепция, рассчитанная на клиентов с тонким, притязательным вкусом, очень созвучна аристократизму исторического торгового дома», – комментирует создательница бренда Лариса Карабань.

Главная идея проекта  – это импорт и дистрибуция итальянских вин высокого качества. Ценовой диапазон на вина в бутиках Piemaggio составляет от 850 до 15 000 рублей. 

Второе направление в ассортименте – нишевая парфюмерия DiVina Terra. В линейке представлено 7 авторских ароматов, являющихся парфюмерной интерпретацией благородного вина. Стоимость духов на полке начинается от 16 000 рублей. 

Третье направление – косметика DiVina Bellezza, созданная на основе вина Piemaggio, косточек и экстракта винограда. Диапазон цен на эти товары составляет от 1000 до 4500 рублей. 

Напомним, Лариса Карабань является основателем сети РИВ ГОШ, 24 года в парфюмерно-косметическом бизнесе. В настоящий момент является совладелицей сети магазинов «РИВ ГОШ» и  «РИВОЛИ».

Читайте также: В магазинах «Л’Этуаль» появятся товары со знаком «выбор "вДудя"»
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.