0/5

Лента Новостей

15:20 Одно из юрлиц «Плеер.ру» признали банкротом
14:55 В M&S произошла утечка данных клиентов
14:30 Средняя стоимость подержанного автомобиля в России снижается второй месяц подряд
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
14:05 Большинство россиян обновляют домашний интерьер без серьезных трат
13:40 ФАС проведет расследование на фармрынке России из-за роста цен на лекарства
13:15 В 2025 году ожидается рекордный ввод объектов light industrial в России
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
12:50 В Яндекс Лавке появился ИИ-ассистент для покупателей
12:25 Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю
12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Основательница «РИВ ГОШ» запустила первый бутик новой винно-косметической сети

Основательница «РИВ ГОШ» запустила первый бутик новой винно-косметической сети
время публикации: 14:30  11 декабря 2019 года
Инвестиции в новый проект составляют 15 млн рублей.
Торговый дом Piemaggio, созданный основательницей сети парфюмерно-косметических магазинов «РИВ ГОШ» Ларисой Карабань, запускает уникальный формат магазинов. Первое торговое пространство новой сети открылось в торговом доме «Пассаж» на Невском проспекте, 48. Площадь бутика – 80 кв. м. Всю продукцию производят из сырья, выращенного на собственных виноградниках семьи Карабань.

«"Пассаж" для старта оригинального формата – идеальное решение. Наша концепция, рассчитанная на клиентов с тонким, притязательным вкусом, очень созвучна аристократизму исторического торгового дома», – комментирует создательница бренда Лариса Карабань.

Главная идея проекта  – это импорт и дистрибуция итальянских вин высокого качества. Ценовой диапазон на вина в бутиках Piemaggio составляет от 850 до 15 000 рублей. 

Второе направление в ассортименте – нишевая парфюмерия DiVina Terra. В линейке представлено 7 авторских ароматов, являющихся парфюмерной интерпретацией благородного вина. Стоимость духов на полке начинается от 16 000 рублей. 

Третье направление – косметика DiVina Bellezza, созданная на основе вина Piemaggio, косточек и экстракта винограда. Диапазон цен на эти товары составляет от 1000 до 4500 рублей. 

Напомним, Лариса Карабань является основателем сети РИВ ГОШ, 24 года в парфюмерно-косметическом бизнесе. В настоящий момент является совладелицей сети магазинов «РИВ ГОШ» и  «РИВОЛИ».

Читайте также: В магазинах «Л’Этуаль» появятся товары со знаком «выбор "вДудя"»
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.