0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Открылся торгово-развлекательный центр «Щёлковский»

время публикации: 15:25  29 октября 2020 года
В ТРЦ «Щёлковский» заработали более 250 бутиков и сетевых магазинов, кафе и рестораны, а также многозальный кинотеатр.
Мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьев открыли транспортно-пересадочный узел «Щёлковский», построенный Группой компаний «Киевская площадь» в стилистике лучших современных мировых транспортных хабов.

Многофункциональный комплекс общей площадью более 150 тыс. кв. м объединяет автовокзал «Центральный» и торгово-развлекательный центр «Щёлковский», в котором заработали более 250 бутиков и сетевых магазинов, кафе и рестораны, многозальный кинотеатр. ТПУ «Щёлковский» будет функционировать по принципу «сухие ноги» и сможет обслуживать более 200 тыс. человек в сутки. 
 
ТПУ «Щёлковский» включает автовокзал «Центральный», станцию метро «Щёлковская», перехватывающий паркинг и остановки наземного городского пассажирского транспорта. Многофункциональный комплекс позволит пассажирам осуществлять быструю и комфортную пересадку между различными видами транспорта, а также пользоваться услугами торгово-развлекательного центра.
 
В новом здании 11 этажей – 6 наземных и 5 подземных. Внешне он напоминает «дом-корабль», дизайн которого разработало известное международное бюро Global Architecture Development. Полупрозрачный фасад с волнообразной геометрией облицован рифлёными алюминиевыми панелями и украшен девятиметровыми часами золотого цвета с авторским узором и красными стрелками, которые станут визитной карточкой комплекса и всего микрорайона.
 
Центральный автовокзал занимает часть площадей первого и шестого этажей, сообщение между которыми обеспечивают три лифта, рассчитанные на 26 человек каждый. Зона прибытия междугородних автобусов (четыре перрона) и три перрона автобусов пригородного сообщения расположены на первом этаже вдоль здания комплекса, а на верхнем этаже здания – шесть перронов отправления междугороднего транспорта, к которым автобусы заезжают по двухсотметровой эстакаде с интегрированной интеллектуальной системой. Данное инженерное решение Группы компаний «Киевская площадь» позволило разделить транспортные и пассажирские потоки на территории ТПУ. 
 
Введение комплекса в эксплуатацию позволит разгрузить автомобильный трафик в районе Щёлковского шоссе, 9-й Парковой и Уральской улицы (автобусы будут отправляться с автовокзала только в направлении выезда из Москвы). Пассажирам будет доступно до 150 междугородних рейсов по 12 направлениям – до Ярославля, Рыбинска, Нижнего Новгорода, Суздаля и других городов. 
 
Торгово-развлекательный центр «Щёлковский» объединяет более 250 арендаторов, среди которых бутики известных марок, сетевые магазины ведущих мировых брендов и новые ресторанные концепции, что делает транспортный хаб одним из крупнейших работодателей Восточного округа и знаковым местом на карте столицы. 
 
В здании размещены справочные терминалы, вендинговые аппараты, инфокиоск, комната матери и ребенка, кинотеатр, фитнес-клуб и бассейн, детский развлекательный центр, организован подземный трёхэтажный паркинг на 957 мест, оборудованный зарядками для электрокаров.

Высокоскоростной доступ в Интернет обеспечен WI-FI сетью нового поколения на базе профессионального оборудования HPE Aruba – Wi-Fi 6. Вся инфраструктура комплекса доступна для маломобильных посетителей – в здании есть специальная касса, двери и лифты, приспособленные для проезда инвалидных кресел, выделена специальная зона отдыха для людей с ограниченными возможностями.
 
Год Нисанов, председатель совета директоров Группы компаний «Киевская площадь», прокомментировал: «Строительство многофункционального комплекса – один из важнейших социально значимых проектов Группы компаний «Киевская площадь». Я рад, что москвичи и гости города теперь могут пользоваться удобным, комфортным, многофункциональным пространством, организованным по принципу «сухие ноги».

В столице появился новый современный автовокзал мирового уровня с развитой инфраструктурой. Он улучшит транспортную ситуацию в районе Щёлковского шоссе, создаст более тысячи дополнительных рабочих мест и обеспечит жителей востока столицы качественным досугом и новыми возможностями для шопинга».
 
Отмечается, что в ходе строительства ТПУ «Щёлковский» были применены самые современные строительные технологии. Одна из них – «UP-DOWN», так называемый полузакрытый способ строительства, применяемый в проектах с наличием подземных этажей. Также была применена технология «стена в грунте», которая позволила возвести железобетонные стены подземных сооружений еще до этапа котлована. 
 
Группа компаний «Киевская площадь» является крупнейшим участником рынка коммерческой недвижимости в России. Входит в ТОП-100 крупнейших частных российских компаний. Компания основана Годом Нисановым и Зарахом Илиевым. С 2012 года они возглавляют рейтинг российских владельцев коммерческой недвижимости по версии журнала Forbes Russia.

Портфель активов «Киевской площади» объединяет ведущие проекты в сфере девелопмента, гостиничного и ресторанного бизнеса и имеет высокое социальное значение для Москвы. К ним относятся такие крупные объекты коммерческой недвижимости, как спорткомплекс «Олимпийский», ТРЦ «Европейский», мебельный торговый комплекс «Гранд», Radisson Collection Hotel, Moscow (гостиница «Украина»), гастрономический квартал «ДЕПО», гостиничный комплекс на улице Варварка в парке «Зарядье», агрокластер «ФУД СИТИ» и др. Общая площадь коммерческой недвижимости группы компаний составляет около 3 млн. кв. м. На сегодняшний день в «Киевской площади» работает порядка 26 тыс. человек.

Читайте также: ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» установил мировой рекорд

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail