0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Открылся торгово-развлекательный центр «Щёлковский»

Открылся торгово-развлекательный центр «Щёлковский»
время публикации: 15:25  29 октября 2020 года
В ТРЦ «Щёлковский» заработали более 250 бутиков и сетевых магазинов, кафе и рестораны, а также многозальный кинотеатр.
Мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьев открыли транспортно-пересадочный узел «Щёлковский», построенный Группой компаний «Киевская площадь» в стилистике лучших современных мировых транспортных хабов.

Многофункциональный комплекс общей площадью более 150 тыс. кв. м объединяет автовокзал «Центральный» и торгово-развлекательный центр «Щёлковский», в котором заработали более 250 бутиков и сетевых магазинов, кафе и рестораны, многозальный кинотеатр. ТПУ «Щёлковский» будет функционировать по принципу «сухие ноги» и сможет обслуживать более 200 тыс. человек в сутки. 
 
ТПУ «Щёлковский» включает автовокзал «Центральный», станцию метро «Щёлковская», перехватывающий паркинг и остановки наземного городского пассажирского транспорта. Многофункциональный комплекс позволит пассажирам осуществлять быструю и комфортную пересадку между различными видами транспорта, а также пользоваться услугами торгово-развлекательного центра.
 
В новом здании 11 этажей – 6 наземных и 5 подземных. Внешне он напоминает «дом-корабль», дизайн которого разработало известное международное бюро Global Architecture Development. Полупрозрачный фасад с волнообразной геометрией облицован рифлёными алюминиевыми панелями и украшен девятиметровыми часами золотого цвета с авторским узором и красными стрелками, которые станут визитной карточкой комплекса и всего микрорайона.
 
Центральный автовокзал занимает часть площадей первого и шестого этажей, сообщение между которыми обеспечивают три лифта, рассчитанные на 26 человек каждый. Зона прибытия междугородних автобусов (четыре перрона) и три перрона автобусов пригородного сообщения расположены на первом этаже вдоль здания комплекса, а на верхнем этаже здания – шесть перронов отправления междугороднего транспорта, к которым автобусы заезжают по двухсотметровой эстакаде с интегрированной интеллектуальной системой. Данное инженерное решение Группы компаний «Киевская площадь» позволило разделить транспортные и пассажирские потоки на территории ТПУ. 
 
Введение комплекса в эксплуатацию позволит разгрузить автомобильный трафик в районе Щёлковского шоссе, 9-й Парковой и Уральской улицы (автобусы будут отправляться с автовокзала только в направлении выезда из Москвы). Пассажирам будет доступно до 150 междугородних рейсов по 12 направлениям – до Ярославля, Рыбинска, Нижнего Новгорода, Суздаля и других городов. 
 
Торгово-развлекательный центр «Щёлковский» объединяет более 250 арендаторов, среди которых бутики известных марок, сетевые магазины ведущих мировых брендов и новые ресторанные концепции, что делает транспортный хаб одним из крупнейших работодателей Восточного округа и знаковым местом на карте столицы. 
 
В здании размещены справочные терминалы, вендинговые аппараты, инфокиоск, комната матери и ребенка, кинотеатр, фитнес-клуб и бассейн, детский развлекательный центр, организован подземный трёхэтажный паркинг на 957 мест, оборудованный зарядками для электрокаров.

Высокоскоростной доступ в Интернет обеспечен WI-FI сетью нового поколения на базе профессионального оборудования HPE Aruba – Wi-Fi 6. Вся инфраструктура комплекса доступна для маломобильных посетителей – в здании есть специальная касса, двери и лифты, приспособленные для проезда инвалидных кресел, выделена специальная зона отдыха для людей с ограниченными возможностями.
 
Год Нисанов, председатель совета директоров Группы компаний «Киевская площадь», прокомментировал: «Строительство многофункционального комплекса – один из важнейших социально значимых проектов Группы компаний «Киевская площадь». Я рад, что москвичи и гости города теперь могут пользоваться удобным, комфортным, многофункциональным пространством, организованным по принципу «сухие ноги».

В столице появился новый современный автовокзал мирового уровня с развитой инфраструктурой. Он улучшит транспортную ситуацию в районе Щёлковского шоссе, создаст более тысячи дополнительных рабочих мест и обеспечит жителей востока столицы качественным досугом и новыми возможностями для шопинга».
 
Отмечается, что в ходе строительства ТПУ «Щёлковский» были применены самые современные строительные технологии. Одна из них – «UP-DOWN», так называемый полузакрытый способ строительства, применяемый в проектах с наличием подземных этажей. Также была применена технология «стена в грунте», которая позволила возвести железобетонные стены подземных сооружений еще до этапа котлована. 
 
Группа компаний «Киевская площадь» является крупнейшим участником рынка коммерческой недвижимости в России. Входит в ТОП-100 крупнейших частных российских компаний. Компания основана Годом Нисановым и Зарахом Илиевым. С 2012 года они возглавляют рейтинг российских владельцев коммерческой недвижимости по версии журнала Forbes Russia.

Портфель активов «Киевской площади» объединяет ведущие проекты в сфере девелопмента, гостиничного и ресторанного бизнеса и имеет высокое социальное значение для Москвы. К ним относятся такие крупные объекты коммерческой недвижимости, как спорткомплекс «Олимпийский», ТРЦ «Европейский», мебельный торговый комплекс «Гранд», Radisson Collection Hotel, Moscow (гостиница «Украина»), гастрономический квартал «ДЕПО», гостиничный комплекс на улице Варварка в парке «Зарядье», агрокластер «ФУД СИТИ» и др. Общая площадь коммерческой недвижимости группы компаний составляет около 3 млн. кв. м. На сегодняшний день в «Киевской площади» работает порядка 26 тыс. человек.

Читайте также: ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» установил мировой рекорд

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail