0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Открылся торгово-развлекательный центр «Щёлковский»

время публикации: 15:25  29 октября 2020 года
В ТРЦ «Щёлковский» заработали более 250 бутиков и сетевых магазинов, кафе и рестораны, а также многозальный кинотеатр.
Мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьев открыли транспортно-пересадочный узел «Щёлковский», построенный Группой компаний «Киевская площадь» в стилистике лучших современных мировых транспортных хабов.

Многофункциональный комплекс общей площадью более 150 тыс. кв. м объединяет автовокзал «Центральный» и торгово-развлекательный центр «Щёлковский», в котором заработали более 250 бутиков и сетевых магазинов, кафе и рестораны, многозальный кинотеатр. ТПУ «Щёлковский» будет функционировать по принципу «сухие ноги» и сможет обслуживать более 200 тыс. человек в сутки. 
 
ТПУ «Щёлковский» включает автовокзал «Центральный», станцию метро «Щёлковская», перехватывающий паркинг и остановки наземного городского пассажирского транспорта. Многофункциональный комплекс позволит пассажирам осуществлять быструю и комфортную пересадку между различными видами транспорта, а также пользоваться услугами торгово-развлекательного центра.
 
В новом здании 11 этажей – 6 наземных и 5 подземных. Внешне он напоминает «дом-корабль», дизайн которого разработало известное международное бюро Global Architecture Development. Полупрозрачный фасад с волнообразной геометрией облицован рифлёными алюминиевыми панелями и украшен девятиметровыми часами золотого цвета с авторским узором и красными стрелками, которые станут визитной карточкой комплекса и всего микрорайона.
 
Центральный автовокзал занимает часть площадей первого и шестого этажей, сообщение между которыми обеспечивают три лифта, рассчитанные на 26 человек каждый. Зона прибытия междугородних автобусов (четыре перрона) и три перрона автобусов пригородного сообщения расположены на первом этаже вдоль здания комплекса, а на верхнем этаже здания – шесть перронов отправления междугороднего транспорта, к которым автобусы заезжают по двухсотметровой эстакаде с интегрированной интеллектуальной системой. Данное инженерное решение Группы компаний «Киевская площадь» позволило разделить транспортные и пассажирские потоки на территории ТПУ. 
 
Введение комплекса в эксплуатацию позволит разгрузить автомобильный трафик в районе Щёлковского шоссе, 9-й Парковой и Уральской улицы (автобусы будут отправляться с автовокзала только в направлении выезда из Москвы). Пассажирам будет доступно до 150 междугородних рейсов по 12 направлениям – до Ярославля, Рыбинска, Нижнего Новгорода, Суздаля и других городов. 
 
Торгово-развлекательный центр «Щёлковский» объединяет более 250 арендаторов, среди которых бутики известных марок, сетевые магазины ведущих мировых брендов и новые ресторанные концепции, что делает транспортный хаб одним из крупнейших работодателей Восточного округа и знаковым местом на карте столицы. 
 
В здании размещены справочные терминалы, вендинговые аппараты, инфокиоск, комната матери и ребенка, кинотеатр, фитнес-клуб и бассейн, детский развлекательный центр, организован подземный трёхэтажный паркинг на 957 мест, оборудованный зарядками для электрокаров.

Высокоскоростной доступ в Интернет обеспечен WI-FI сетью нового поколения на базе профессионального оборудования HPE Aruba – Wi-Fi 6. Вся инфраструктура комплекса доступна для маломобильных посетителей – в здании есть специальная касса, двери и лифты, приспособленные для проезда инвалидных кресел, выделена специальная зона отдыха для людей с ограниченными возможностями.
 
Год Нисанов, председатель совета директоров Группы компаний «Киевская площадь», прокомментировал: «Строительство многофункционального комплекса – один из важнейших социально значимых проектов Группы компаний «Киевская площадь». Я рад, что москвичи и гости города теперь могут пользоваться удобным, комфортным, многофункциональным пространством, организованным по принципу «сухие ноги».

В столице появился новый современный автовокзал мирового уровня с развитой инфраструктурой. Он улучшит транспортную ситуацию в районе Щёлковского шоссе, создаст более тысячи дополнительных рабочих мест и обеспечит жителей востока столицы качественным досугом и новыми возможностями для шопинга».
 
Отмечается, что в ходе строительства ТПУ «Щёлковский» были применены самые современные строительные технологии. Одна из них – «UP-DOWN», так называемый полузакрытый способ строительства, применяемый в проектах с наличием подземных этажей. Также была применена технология «стена в грунте», которая позволила возвести железобетонные стены подземных сооружений еще до этапа котлована. 
 
Группа компаний «Киевская площадь» является крупнейшим участником рынка коммерческой недвижимости в России. Входит в ТОП-100 крупнейших частных российских компаний. Компания основана Годом Нисановым и Зарахом Илиевым. С 2012 года они возглавляют рейтинг российских владельцев коммерческой недвижимости по версии журнала Forbes Russia.

Портфель активов «Киевской площади» объединяет ведущие проекты в сфере девелопмента, гостиничного и ресторанного бизнеса и имеет высокое социальное значение для Москвы. К ним относятся такие крупные объекты коммерческой недвижимости, как спорткомплекс «Олимпийский», ТРЦ «Европейский», мебельный торговый комплекс «Гранд», Radisson Collection Hotel, Moscow (гостиница «Украина»), гастрономический квартал «ДЕПО», гостиничный комплекс на улице Варварка в парке «Зарядье», агрокластер «ФУД СИТИ» и др. Общая площадь коммерческой недвижимости группы компаний составляет около 3 млн. кв. м. На сегодняшний день в «Киевской площади» работает порядка 26 тыс. человек.

Читайте также: ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» установил мировой рекорд

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail