Лента Новостей
Все новости →Открытие торговых центров Москвы не вызвало ажиотажа
время публикации: 16:35 02 июня 2020 года
Восстановления покупательского потока ожидают с появлением у жителей столицы возможности свободно перемещаться по городу.
В Москве 1 июня после двухмесячного перерыва открылись торгцентры. Вице-мэр столицы Владимир Ефимов отметил, что в общей сложности возобновили работу 47 тыс. магазинов и 9 тыс. компаний, работающих в сфере бытового обслуживания, а на работу вернулись 305 тыс. сотрудников, занятых в розничной торговле.Несмотря на то, что жители столицы долгое время не могли посещать непродовольственные торговые точки в ТЦ, в день их перезапуска покупательского ажиотажа там не наблюдалось. Это было несколько неожиданно. В Европе в первые дни открытия торгцентров трафик оказался очень высоким из-за отложенного спроса.
Московские ритейлеры начали работать, но продаж пока фактически нет, добавляют эксперты. Среди причин такого положения они называют низкую активность покупателей с продолжающим действовать в Москве пропускным режимом. Рост потока ожидается лишь после возвращения возможности свободно передвигаться по городу.
Наряду с этим, аналитики «Магазина магазинов» предполагают, что за два минувших месяца ограничений в работе российские торгцентры могли совокупно потерять до половины арендных платежей, или более 30 млрд руб.
Ведущий аналитик «Магазина магазинов» Ярославна Шилова добавляет, что в июне трафик ТЦ будет на уровне 50–70% от докризисных показателей. О полноценном восстановлении, по ее мнению, можно говорить лишь после открытия фитнес-клубов, салонов красоты, развлекательных зон, кинотеатров и фудкортов.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Власти Подмосковья рассматривают возможность скорого открытия ТЦ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 01 декабря 2025
14:30, 28 ноября 2025
10:20, 27 ноября 2025
17:40, 26 ноября 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






