0/5

Лента Новостей

11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Ozon: 70% россиян регулярно пользуются услугами курьеров

Ozon: 70% россиян регулярно пользуются услугами курьеров
время публикации: 16:55  26 декабря 2024 года
Маркетплейс Ozon провел исследование среди жителей крупнейших городов, чтобы выяснить их отношение к профессии курьеров.
Более 70% опрошенных регулярно пользуются услугами курьеров, а профессия воспринимается как важная и необходимая для современного общества. При этом респонденты отмечают высокие требования к курьерам и расходятся во мнениях о будущем этой профессии.

Исследование показало, что курьерская доставка – неотъемлемая часть повседневной жизни россиян. Более половины респондентов (62%) заказывают доставку как минимум раз в месяц, а 21% пользуются услугами курьеров несколько раз в неделю или чаще. Наибольшей популярностью пользуются доставка продуктов питания (60%) и готовой еды из кафе и ресторанов (46%), а также бытовой техники и электроники (28%), одежды (24%), товаров для дома и дачи (22%) и зоотоваров (22%).

Респонденты видят профессию курьера как гибкий способ заработка (51%) и значимую для общества работу (38%). Она считается физически сложной (45%) и рассчитанной на молодежь (47%), причем 33% опрошенных считают, что курьер может столкнуться в работе с “неадекватной” ситуацией. Интересно, что лишь 21% считают эту профессию исключительно «мужской».

Среди ключевых качеств, которые респонденты ценят в курьерах, лидируют вежливость (73%), пунктуальность (69%) и аккуратность (65%). Также важны умение ориентироваться в городе (49%) и физическая выносливость (50%).

Подавляющее большинство опрошенных (81%) заявили, что взаимодействуют с курьерами вежливо и по делу. Меньше 8% респондентов признались, что могут не сдержать эмоций в случае проблем с заказом, но почти треть отметили, что подобных ситуаций на их памяти не было.

Мнения о будущем профессии курьера разделились. Часть респондентов (46%) считают, что человеческий труд в этой сфере будет замещен роботами, дронами и автопилотами. Однако 38% полагают, что курьеров станет больше, так как спрос на онлайн-доставку будет только расти. Четверть респондентов отметили, что квалификация курьеров значительно повысится, а профессия станет более технологичной.

Читайте также:
Продавцы раздела «Сделано в России» на Ozon увеличили оборот на 60%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail