0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Ozon: 70% россиян регулярно пользуются услугами курьеров

Ozon: 70% россиян регулярно пользуются услугами курьеров
время публикации: 16:55  26 декабря 2024 года
Маркетплейс Ozon провел исследование среди жителей крупнейших городов, чтобы выяснить их отношение к профессии курьеров.
Более 70% опрошенных регулярно пользуются услугами курьеров, а профессия воспринимается как важная и необходимая для современного общества. При этом респонденты отмечают высокие требования к курьерам и расходятся во мнениях о будущем этой профессии.

Исследование показало, что курьерская доставка – неотъемлемая часть повседневной жизни россиян. Более половины респондентов (62%) заказывают доставку как минимум раз в месяц, а 21% пользуются услугами курьеров несколько раз в неделю или чаще. Наибольшей популярностью пользуются доставка продуктов питания (60%) и готовой еды из кафе и ресторанов (46%), а также бытовой техники и электроники (28%), одежды (24%), товаров для дома и дачи (22%) и зоотоваров (22%).

Респонденты видят профессию курьера как гибкий способ заработка (51%) и значимую для общества работу (38%). Она считается физически сложной (45%) и рассчитанной на молодежь (47%), причем 33% опрошенных считают, что курьер может столкнуться в работе с “неадекватной” ситуацией. Интересно, что лишь 21% считают эту профессию исключительно «мужской».

Среди ключевых качеств, которые респонденты ценят в курьерах, лидируют вежливость (73%), пунктуальность (69%) и аккуратность (65%). Также важны умение ориентироваться в городе (49%) и физическая выносливость (50%).

Подавляющее большинство опрошенных (81%) заявили, что взаимодействуют с курьерами вежливо и по делу. Меньше 8% респондентов признались, что могут не сдержать эмоций в случае проблем с заказом, но почти треть отметили, что подобных ситуаций на их памяти не было.

Мнения о будущем профессии курьера разделились. Часть респондентов (46%) считают, что человеческий труд в этой сфере будет замещен роботами, дронами и автопилотами. Однако 38% полагают, что курьеров станет больше, так как спрос на онлайн-доставку будет только расти. Четверть респондентов отметили, что квалификация курьеров значительно повысится, а профессия станет более технологичной.

Читайте также:
Продавцы раздела «Сделано в России» на Ozon увеличили оборот на 60%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail