0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Ozon: 70% россиян регулярно пользуются услугами курьеров

Ozon: 70% россиян регулярно пользуются услугами курьеров
время публикации: 16:55  26 декабря 2024 года
Маркетплейс Ozon провел исследование среди жителей крупнейших городов, чтобы выяснить их отношение к профессии курьеров.
Более 70% опрошенных регулярно пользуются услугами курьеров, а профессия воспринимается как важная и необходимая для современного общества. При этом респонденты отмечают высокие требования к курьерам и расходятся во мнениях о будущем этой профессии.

Исследование показало, что курьерская доставка – неотъемлемая часть повседневной жизни россиян. Более половины респондентов (62%) заказывают доставку как минимум раз в месяц, а 21% пользуются услугами курьеров несколько раз в неделю или чаще. Наибольшей популярностью пользуются доставка продуктов питания (60%) и готовой еды из кафе и ресторанов (46%), а также бытовой техники и электроники (28%), одежды (24%), товаров для дома и дачи (22%) и зоотоваров (22%).

Респонденты видят профессию курьера как гибкий способ заработка (51%) и значимую для общества работу (38%). Она считается физически сложной (45%) и рассчитанной на молодежь (47%), причем 33% опрошенных считают, что курьер может столкнуться в работе с “неадекватной” ситуацией. Интересно, что лишь 21% считают эту профессию исключительно «мужской».

Среди ключевых качеств, которые респонденты ценят в курьерах, лидируют вежливость (73%), пунктуальность (69%) и аккуратность (65%). Также важны умение ориентироваться в городе (49%) и физическая выносливость (50%).

Подавляющее большинство опрошенных (81%) заявили, что взаимодействуют с курьерами вежливо и по делу. Меньше 8% респондентов признались, что могут не сдержать эмоций в случае проблем с заказом, но почти треть отметили, что подобных ситуаций на их памяти не было.

Мнения о будущем профессии курьера разделились. Часть респондентов (46%) считают, что человеческий труд в этой сфере будет замещен роботами, дронами и автопилотами. Однако 38% полагают, что курьеров станет больше, так как спрос на онлайн-доставку будет только расти. Четверть респондентов отметили, что квалификация курьеров значительно повысится, а профессия станет более технологичной.

Читайте также:
Продавцы раздела «Сделано в России» на Ozon увеличили оборот на 60%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail