Лента Новостей
Все новости →Ozon: 95% продавцов собираются участвовать в ноябрьских распродажах
время публикации: 14:30 12 октября 2021 года
Ozon спросил продавцов маркетплейса о планах на большие распродажи – 11.11 и Черную пятницу. Если в 2020 году в ноябрьских акциях участвовали только 21% опрошенных предпринимателей, то в этом году планируют уже 95%.
Самой популярной категорией для акций у продавцов Ozon стала одежда, ее хочет продавать со скидками 20% респондентов. На втором месте – товары для дома и сада (15%), товары для красоты (15%) и игрушки (11%).При этом каждый пятый продавец будет выводить на маркетплейс новый ассортимент специально под распродажи, а 10% предпринимателей планируют распродать остатки, которые залежались на складах.
Большинство продавцов рассчитывают во время акций увеличить продажи (84% опрошенных), воспользоваться отложенным эффектом и нарастить продажи после акций (67%), а также расширить базу лояльных покупателей (48%).
Главной сложностью при подготовке к распродажам продавцы считают планирование экономики (как заработать, а не потерять на больших скидках).
Чтобы помочь предпринимателям с этой задачей, Ozon разработал Калькулятор высокого сезона, который поможет рассчитать, как будет меняться выручка при честной скидке и росте продаж. Также среди барьеров продавцы называют низкий спрос на некоторые категории (например, “летние” товары в ноябре), недостаток запасов и повышение закупочных цен у производителей и поставщиков.
Чтобы определиться с глубиной скидок и ассортиментом, 47% опрошенных продавцов планируют воспользоваться собственной аналитикой продаж. 36% планируют выставить скидки интуитивно. Пользоваться аналитикой в личном кабинете Ozon будут 36% респондентов.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 05 декабря 2025
10:15, 05 декабря 2025
20:40, 04 декабря 2025
14:00, 04 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






