0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ozon: чемпионат мира повысил спрос на хоккейные товары

Ozon: чемпионат мира повысил спрос на хоккейные товары
время публикации: 16:35  10 июня 2021 года
Завершившийся в воскресенье чемпионат мира по хоккею повысил интерес россиян к занятиям этим видом спорта.
Продажи хоккейной амуниции на Ozon в мае-начале июня 2021 года выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом в Башкирии чаще всего покупали шайбы, в Татарстане — клюшки, в Москве  — джерси, а в Нижнем Новгороде и Ярославле — аксессуары для ледовых сражений.

В преддверии чемпионата мира по хоккею многие россияне решили обновить свое хоккейное обмундирование или заранее купить экипировку  к следующему сезону. В мае-начале июня продажи специальных перчаток на Ozon выросли в 16 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Спрос на джерси увеличился более чем в пять раз, на шайбы — более чем в четыре раза. Хоккейные аксессуары стали покупать в 2,6 раз чаще.

Болельщикам не помешало даже то, что средний чек на некоторые хоккейные атрибуты вырос по сравнению с прошлым годом. Например, чеки на шорты стали больше почти на 38% (до 2700 рублей в целом по России), на коньки — на 18% (до 2650 рублей). Уменьшился только средний чек на джерси, которые теперь стоят в среднем по России 1800 рублей, на треть меньше, чем годом ранее.

В каждом российском регионе у жителей свои самые востребованные хоккейные товары. В Москве, например, сейчас по сравнению с маем прошлого года в семь раз вырос спрос на джерси и в 3,4 раза — на шайбы. В Татарстане стали покупать в четыре раза больше клюшек, а интерес к шайбам увеличился сразу в 19 раз. В Челябинске сильнее всего (в два раза) выросли продажи клюшек, а в Башкирии на Ozon продано в пять раз больше хоккейных аксессуаров.

Средние чеки на хоккейные товары также отличаются от региона к региону. Например, в Москве на клюшку тратят сейчас в среднем в 1150 рублей, а Нижнем Новгороде — в 2500 рублей. На шайбы в Башкирии тратят 150 рублей, а в Оренбурге  — 130 рублей.

Читайте также:
Продажи велотренажеров в РФ выросли в мае на 570%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail