0/5

Лента Новостей

12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Ozon: Доля продаж чёрной одежды в жаркий июнь составила почти 23%

Ozon: Доля продаж чёрной одежды в жаркий июнь составила почти 23%
время публикации: 12:50  16 июля 2021 года
Аналитики маркетплейса Ozon рассказали, одежду каких оттенков россияне предпочитают этим летом.
В аномально жарком июне 2021 года интерес к белым вещам вырос на Ozon в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом женщины выбирают сейчас белый цвет в два раза чаще, чем мужчины. 

В среднем по стране на белые летние вещи в июне 2021 года пришлось 25,4% продаж одежды. Яркие цвета конкуренции не выдерживают. Например, доля красного составляет 3,5%, желтого — 3,3%, оранжевого — всего 1,7%. 

Интересно, что ближе всех к белому подбираются цвета, которые, казалось бы, не должны пользоваться большой популярностью в жару. Неожиданным fashion-трендом стал спрос на синюю одежду — то ли россияне хотят выглядеть ярко и стильно, то ли их настроение до сих пор определяется любовью к старым хитам. Так или иначе, но продажи синих вещей на Ozon в июне 2021 года выросли в 1,8 раз год к году, а их доля сейчас составляет 20%.

Черный цвет по популярности не отстает от белого — на долю таких вещей в июне пришлось 22,7% продаж. Видимо, россияне не хотят изменять своему повседневному стилю даже в экстремальных условиях, а черный цвет настолько прочно вошел в привычный гардероб, что от него не готовы  отказываться даже в 35-градусную жару. Особой популярностью сейчас пользуются черные бейсболки.

Белые вещи занимают первое место в продажах во всех российских регионах. Самый высокий спрос на них в Москве, где их доля достигает 27% от общего объема продаж летних вещей. В Ростове, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Татарстане она чуть меньше — 26%.

При этом у каждого региона, помимо белого, есть свой любимый цвет. Например, в Новосибирске в июне интерес к красной одежде вырос в 2,3 раза год к году. В Ростове за тот же период в полтора раза увеличился спрос на желтые вещи. Возможно потому, что это цвет местного футбольного клуба «Ростов», который скоро будет играть в новом сезоне чемпионата России. В Екатеринбурге из моды резко вышел оранжевый — продажи вещей такого цвета упали в регионе на 40%.

Еще одна особенность этого лета — уменьшение среднего чека на летние вещи любых цветов во всех регионах. Особенно он заметен в Екатеринбурге и Новосибирске, где падение составило около трети (31%). Снижение среднего чека, в целом, связано с увеличением ассортимента. В июне ассортимент летней одежды на Ozon утроился в годовом отношении. 

При этом средний чек на белые вещи выше, чем на все остальные. В среднем по стране он сейчас составляет около тысячи рублей. Самый высокий средний чек на белую одежду Ozon зафиксировал в Москве (1176 рублей), самый низкий — в Татарстане (953 рубля).

Читайте также:
Ozon рассказал, какую косметику россияне покупают в жару

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail