0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Ozon Express провел ребрендинг и сменил название

время публикации: 12:00  15 марта 2022 года
Cервис быстрой доставки Ozon Express меняет позиционирование и делает упор на категорию свежих продуктов. В рамках ребрендинга изменен фирменный стиль. Новое название сервиса – Ozon fresh.
Вместо цвета «маджента», который воспринимается как цвет «большого» Ozon, fresh будет использовать цвета «фиджи» и «фламинго».

Вместе с визуальной составляющей изменятся концепция витрины и коммуникации с клиентами – главным образом Ozon fresh будет предлагать продукты питания и FMCG-товары, а упор в ассортименте будет сделан на продукцию российских крафтовых производителей и фермеров – сыры, молочку, мясо, овощи и рыбу.

С Ozon fresh уже работают десятки таких поставщиков из Москвы, Петербурга, Татарстана и южных регионов России, количество локальных производителей постоянно растет. В том числе они поставляют продукцию для собственной торговой марки, которая также будет продаваться под брендом fresh.

В ассортименте СТМ вместе с готовой едой уже более 170 наименований. Это направление получит активное развитие в 2022 году, чтобы усилить восприятие Ozon fresh как сервиса доставки качественных и свежих продуктов.

«В 2019 году мы запустили e-grocery сервис, который со временем трансформировался в сервис быстрой доставки очень широкого ассортимента – от помидоров до косметики и игровых консолей. Эта ценность привлекла к Ozon Express огромное количество новых клиентов, и фокус на высокочастотную модель, характерную для e-grocery, на время отошел на второй план.

Чтобы больше ассоциироваться с быстрой доставкой именно продуктов питания, качественных и вкусных, мы переименуем сервис в Ozon fresh и визуально “освежим” его. При этом мы понимаем, что многие клиенты ценят сервис за быструю доставку непродуктового ассортимента – они по-прежнему смогут получать товары в течение часа, под старым брендом Express», – говорит Алексей Подъяпольский, директор по маркетингу Ozon fresh.

Новый бренд Ozon fresh полностью разработан внутри Ozon, командой во главе с директором по бренду Марией Кутузовой. Ребрендинг затронет все носители бренда – автомобили, велосипеды, триоды, одежда и сумки курьеров, пакеты. Охватная рекламная кампания запланирована на конец весны.

Быстрая доставка non-food ассортимента станет частью “большого” Ozon – такие товары получат пометку Express и будут доставляться за час или в удобные часовые слоты. В том числе это электроника и бытовая техника, книги, товары для красоты и здоровья. Большинство этих товаров будет храниться в дарксторах.

Читайте также:
Ozon Express вышел в Татарстан: дарксторы открылись в Казани и Набережных Челнах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail