0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Ozon Express провел ребрендинг и сменил название

время публикации: 12:00  15 марта 2022 года
Cервис быстрой доставки Ozon Express меняет позиционирование и делает упор на категорию свежих продуктов. В рамках ребрендинга изменен фирменный стиль. Новое название сервиса – Ozon fresh.
Вместо цвета «маджента», который воспринимается как цвет «большого» Ozon, fresh будет использовать цвета «фиджи» и «фламинго».

Вместе с визуальной составляющей изменятся концепция витрины и коммуникации с клиентами – главным образом Ozon fresh будет предлагать продукты питания и FMCG-товары, а упор в ассортименте будет сделан на продукцию российских крафтовых производителей и фермеров – сыры, молочку, мясо, овощи и рыбу.

С Ozon fresh уже работают десятки таких поставщиков из Москвы, Петербурга, Татарстана и южных регионов России, количество локальных производителей постоянно растет. В том числе они поставляют продукцию для собственной торговой марки, которая также будет продаваться под брендом fresh.

В ассортименте СТМ вместе с готовой едой уже более 170 наименований. Это направление получит активное развитие в 2022 году, чтобы усилить восприятие Ozon fresh как сервиса доставки качественных и свежих продуктов.

«В 2019 году мы запустили e-grocery сервис, который со временем трансформировался в сервис быстрой доставки очень широкого ассортимента – от помидоров до косметики и игровых консолей. Эта ценность привлекла к Ozon Express огромное количество новых клиентов, и фокус на высокочастотную модель, характерную для e-grocery, на время отошел на второй план.

Чтобы больше ассоциироваться с быстрой доставкой именно продуктов питания, качественных и вкусных, мы переименуем сервис в Ozon fresh и визуально “освежим” его. При этом мы понимаем, что многие клиенты ценят сервис за быструю доставку непродуктового ассортимента – они по-прежнему смогут получать товары в течение часа, под старым брендом Express», – говорит Алексей Подъяпольский, директор по маркетингу Ozon fresh.

Новый бренд Ozon fresh полностью разработан внутри Ozon, командой во главе с директором по бренду Марией Кутузовой. Ребрендинг затронет все носители бренда – автомобили, велосипеды, триоды, одежда и сумки курьеров, пакеты. Охватная рекламная кампания запланирована на конец весны.

Быстрая доставка non-food ассортимента станет частью “большого” Ozon – такие товары получат пометку Express и будут доставляться за час или в удобные часовые слоты. В том числе это электроника и бытовая техника, книги, товары для красоты и здоровья. Большинство этих товаров будет храниться в дарксторах.

Читайте также:
Ozon Express вышел в Татарстан: дарксторы открылись в Казани и Набережных Челнах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail