0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Ozon Express выяснил, какую еду москвичи заказывают по ночам

время публикации: 13:45  07 апреля 2021 года
Ozon Express проанализировал заказы москвичей с ночной доставкой и выяснил, что именно они покупают после полуночи. Товары для взрослых в список не вошли.
В начале 2021 года сервис быстрой доставки Ozon Express запустил доставку в ночные часы — теперь жители Москвы могут получить продукты питания и другие товары с доставкой за час с полуночи до 7 утра.

Абсолютным лидером ночной доставки стали глазированные сырки — больше всего москвичи любят сырок “Б.Ю.Александров” в молочном шоколаде с ванилином. Помимо сырков пользователи также активно заказывают бананы, йогурты, негазированную воду, молоко, в том числе кокосовое, творог и плиточный шоколад.

Топ-5 продуктов с доставкой ночью в Ozon Express выглядит так. На персом месте — бананы, затем сырок в молочном шоколаде с ванилином, вода без газа, сахар, свежая морковь.

Еще одной популярной категорией с доставкой ночью стало детское питание — смеси, фруктовые пюре и кисломолочные продукты. Детское питание, как правило, заканчивается быстро и доставка в течение часа помогает пополнить запасы.

А вот товары личной гигиены, товары для взрослых, бытовую химию и другие непродовольственные товары пользователи предпочитают заказывать и получать днем — они в топ товаров с доставкой ночью не попали. 

Средний чек заказа с ночной доставкой выше на 9%, чем средний чек дневного заказа. Чек за самый большой заказ с ночной доставкой превысил 26 тысяч рублей — в нем было 199 разнообразных глазированных сырков, а также творог, замороженные грибы-лисички, сыр, творожки и йогурты.

Ozon Express доставляет продукты и другие товары в течение часа по Москве и в ряде крупных городов Подмосковья. Сейчас у сервиса несколько дарксторов в разных районах столицы, в которых хранится более 22 тыс. товарных наименований в 20 категориях — от свежих фруктов и овощей до гаджетов, лекарств и товаров для автомобилистов.

Читайте также:
Ozon и «КАРО» запустили совместные продажи

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail