0/5

Лента Новостей

13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Ozon Express заработал в Твери и Тверской области

время публикации: 13:40  28 сентября 2021 года
Ozon Express продолжает региональную экспансию — сервис быстрой доставки начал работу в Твери и Тверской области.
Это уже третий регион присутствия Ozon Express – после Москвы и Санкт-Петербурга. При формировании ассортимента сервис сделает акцент на продукты местного производства.

Ассортимент Ozon Express в Твери на старте составит порядка 18 тыс. товарных наименований — от свежих продуктов и бакалеи до товаров повседневного спроса, товаров для детей, косметики, одежды и электроники. Заказы доставляются из даркстора, расположенного в центре города, на проспекте Калинина. Благодаря такому расположению горожане смогут получить товары в течение часа с момента покупки или в удобные часовые слоты. 

Тверская область неслучайно выбрана для масштабирования сервиса – именно здесь расположен первый фулфилмент-центр Ozon, открытый еще в 2009 году. Логистический комплекс будет обеспечивать даркстор Ozon Express непродуктовыми товарами.

В ассортименте сервиса также представлены продукты под собственной торговой маркой Ozon Express. Сейчас собственная линейка бренда насчитывает более 20 позиций — это кофе, чай, яйца, питьевая вода, сыры и молочные продукты. Примечательно, что одним из поставщиков молочной продукции для собственной торговой марки является компания «Продвижение» из города Старицы Тверской области.

Вместе с сотрудниками даркстора и курьерами сервис обеспечит в регионе порядка 150 новых рабочих мест. Кроме того Ozon Express даст новый канал сбыта местным производителям – сервис уже активно ищет локальных поставщиков продуктов питания. Их поиск и обучение работе с платформой проходят в том числе в рамках совместной образовательной программы Ozon и Минсельхоза РФ.

«Ozon давно пользуется популярностью у жителей Тверской области — количество заказов на маркетплейсе в первом полугодии выросло в 2,5 раза. С появлением Ozon Express онлайн-шопинг тверичан станет еще удобнее – мы обеспечим их широким ассортиментом, от домашнего хлеба до нового смартфона, всего лишь за час.

Нам также крайне важно доставлять горожанам свежие и качественные продукты, поэтому в ближайшее время мы расширим ассортимент за счет товаров местных фермеров. Это поддержит локальное производство и обеспечит предпринимателям новый современный канал продаж», — отметила Елена Шульгина, директор Ozon Express.

Читайте также:
Ozon может запустить кинотеатр

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail