0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Ozon Express заработал в Твери и Тверской области

время публикации: 13:40  28 сентября 2021 года
Ozon Express продолжает региональную экспансию — сервис быстрой доставки начал работу в Твери и Тверской области.
Это уже третий регион присутствия Ozon Express – после Москвы и Санкт-Петербурга. При формировании ассортимента сервис сделает акцент на продукты местного производства.

Ассортимент Ozon Express в Твери на старте составит порядка 18 тыс. товарных наименований — от свежих продуктов и бакалеи до товаров повседневного спроса, товаров для детей, косметики, одежды и электроники. Заказы доставляются из даркстора, расположенного в центре города, на проспекте Калинина. Благодаря такому расположению горожане смогут получить товары в течение часа с момента покупки или в удобные часовые слоты. 

Тверская область неслучайно выбрана для масштабирования сервиса – именно здесь расположен первый фулфилмент-центр Ozon, открытый еще в 2009 году. Логистический комплекс будет обеспечивать даркстор Ozon Express непродуктовыми товарами.

В ассортименте сервиса также представлены продукты под собственной торговой маркой Ozon Express. Сейчас собственная линейка бренда насчитывает более 20 позиций — это кофе, чай, яйца, питьевая вода, сыры и молочные продукты. Примечательно, что одним из поставщиков молочной продукции для собственной торговой марки является компания «Продвижение» из города Старицы Тверской области.

Вместе с сотрудниками даркстора и курьерами сервис обеспечит в регионе порядка 150 новых рабочих мест. Кроме того Ozon Express даст новый канал сбыта местным производителям – сервис уже активно ищет локальных поставщиков продуктов питания. Их поиск и обучение работе с платформой проходят в том числе в рамках совместной образовательной программы Ozon и Минсельхоза РФ.

«Ozon давно пользуется популярностью у жителей Тверской области — количество заказов на маркетплейсе в первом полугодии выросло в 2,5 раза. С появлением Ozon Express онлайн-шопинг тверичан станет еще удобнее – мы обеспечим их широким ассортиментом, от домашнего хлеба до нового смартфона, всего лишь за час.

Нам также крайне важно доставлять горожанам свежие и качественные продукты, поэтому в ближайшее время мы расширим ассортимент за счет товаров местных фермеров. Это поддержит локальное производство и обеспечит предпринимателям новый современный канал продаж», — отметила Елена Шульгина, директор Ozon Express.

Читайте также:
Ozon может запустить кинотеатр

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail