0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

Ozon и МЧС России расширяют сотрудничество в сфере пожарной безопасности

Ozon и МЧС России расширяют сотрудничество в сфере пожарной безопасности
время публикации: 13:15  04 декабря 2024 года
В преддверии новогодних праздников Ozon и МЧС России напомнят покупателям фейерверков о технике безопасности. Пользователи, купившие пиротехнику на маркетплейсе, получат рекомендации по ее использованию.
Памятки от МЧС России будут приходить на электронную почту клиентам Ozon на следующий день после покупки пиротехники. В простой и понятной форме пользователям расскажут, как хранить пиротехнику, где можно и нельзя её запускать и каких правил придерживаться, чтобы сделать это максимально безопасно. В рекомендациях рассказывается, например, как хранить пиротехнику, где можно и нельзя ее запускать, что делать с не сработавшим фейерверком.

Ozon заботится о безопасности при покупке фейерверков и салютов: к покупке доступна пиротехника III класса безопасности и ниже – такая же, как в розничных магазинах. Для размещения товара на маркетплейсе продавцу необходимо предоставить сертификаты соответствия, обеспечить корректные условия хранения и доставки по адресу. Рассылка с информацией о технике безопасности от МЧС России станет дополнительным фактором, который сделает использование пиротехники еще более безопасным.

«Опыт прошлых лет показывает, что спрос на салюты и фейерверки на нашей платформе в декабре растет в 4,5 раза к ноябрю. Нам важно, чтобы праздничные активности проходили без происшествий. Поэтому мы рады расширить нашу образовательную программу с МЧС России: она поможет обратить внимание покупателей на технику безопасности при работе с пиротехникой и снизить риск возникновения бытовых пожаров в новогодние праздники», – отметил Александр Васильев, руководитель направления по взаимодействию с органами государственной власти Ozon

«С начала этого года от пиротехнических изделий произошло 108 пожаров, на которых, к сожалению, погибли 3 человека и пострадали 19. И это очередное напоминание всем, что радостное событие может обернуться ужасными последствиями. Поскольку сейчас большой объем пиротехники реализуется через маркетплейсы, нам очень важна совместная профилактическая работа с Ozon. Рассылки с полезной информацией по использованию пиротехники напомнят гражданам о правилах и личной ответственности», – рассказал Роман Охотенко, директор Департамента информационной политики МЧС России.

Инструкции по пожарной безопасности, разработанные МЧС, также получают покупатели огнетушителей и пожарных извещателей на маркетплейсе.

Читайте также:
Wildberries создал департамент пожарной безопасности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail