0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Ozon и МЧС России расширяют сотрудничество в сфере пожарной безопасности

Ozon и МЧС России расширяют сотрудничество в сфере пожарной безопасности
время публикации: 13:15  04 декабря 2024 года
В преддверии новогодних праздников Ozon и МЧС России напомнят покупателям фейерверков о технике безопасности. Пользователи, купившие пиротехнику на маркетплейсе, получат рекомендации по ее использованию.
Памятки от МЧС России будут приходить на электронную почту клиентам Ozon на следующий день после покупки пиротехники. В простой и понятной форме пользователям расскажут, как хранить пиротехнику, где можно и нельзя её запускать и каких правил придерживаться, чтобы сделать это максимально безопасно. В рекомендациях рассказывается, например, как хранить пиротехнику, где можно и нельзя ее запускать, что делать с не сработавшим фейерверком.

Ozon заботится о безопасности при покупке фейерверков и салютов: к покупке доступна пиротехника III класса безопасности и ниже – такая же, как в розничных магазинах. Для размещения товара на маркетплейсе продавцу необходимо предоставить сертификаты соответствия, обеспечить корректные условия хранения и доставки по адресу. Рассылка с информацией о технике безопасности от МЧС России станет дополнительным фактором, который сделает использование пиротехники еще более безопасным.

«Опыт прошлых лет показывает, что спрос на салюты и фейерверки на нашей платформе в декабре растет в 4,5 раза к ноябрю. Нам важно, чтобы праздничные активности проходили без происшествий. Поэтому мы рады расширить нашу образовательную программу с МЧС России: она поможет обратить внимание покупателей на технику безопасности при работе с пиротехникой и снизить риск возникновения бытовых пожаров в новогодние праздники», – отметил Александр Васильев, руководитель направления по взаимодействию с органами государственной власти Ozon

«С начала этого года от пиротехнических изделий произошло 108 пожаров, на которых, к сожалению, погибли 3 человека и пострадали 19. И это очередное напоминание всем, что радостное событие может обернуться ужасными последствиями. Поскольку сейчас большой объем пиротехники реализуется через маркетплейсы, нам очень важна совместная профилактическая работа с Ozon. Рассылки с полезной информацией по использованию пиротехники напомнят гражданам о правилах и личной ответственности», – рассказал Роман Охотенко, директор Департамента информационной политики МЧС России.

Инструкции по пожарной безопасности, разработанные МЧС, также получают покупатели огнетушителей и пожарных извещателей на маркетплейсе.

Читайте также:
Wildberries создал департамент пожарной безопасности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail