0/5

Лента Новостей

14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Ozon и Metro временно трудоустроят сотрудников KFC

время публикации: 15:07  09 апреля 2020 года
Об этом сеть ресторанов быстрого питания сообщила в своем пресс-релизе.
В период ограничения работы предприятий общественного питания компания KFC проработала дополнительные меры поддержки своих сотрудников и сохранения их стабильного дохода на время пандемии.

Так, партнерами KFC по программе временного трудоустройства сотрудников ресторанов стали сети розничной торговли METRO, «Глобус», Ozon, производственные комплексы компании «Юнилевер» и другие. KFC продолжает прорабатывать возможности подобных партнерских проектов и с другими предприятиями.

Сотрудники KFC обладают хорошо развитыми компетенциями, навыками эффективной коммуникации, прошли отличную подготовку для обеспечения продуктивной и качественной работы и имеют санитарные книжки, отмечают в компании. В торговых сетях они смогут выйти на такие позиции, как универсальный сотрудник торгового зала, продавец-логист, продавец-кассир, в онлайн-сервисах требуются сборщики заказов, на производстве открыты вакансии операторов-фасовщиков и прочие. Временное трудоустройство будет производиться в строгом соответствии с Трудовым кодексом РФ. 
 
«Мы внимательно следим за развитием ситуации и предпринимаем все меры для того, чтобы безболезненно адаптировать бизнес к текущим условиям, сохранив при этом возможности для его успешного функционирования в будущем. Сегодня в российских ресторанах KFC работают более 30 тысяч сотрудников, все они – основа компании, ее главная ценность и наша большая ответственность. Поэтому наш главный приоритет сегодня – обеспечить их максимальной поддержкой, сохранив рабочие места и стабильный заработок», – отмечает Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России.  

Отмечается, что сегодня большинство ресторанов KFC работают на вынос и доставку.

Для обеспечения максимальной безопасности клиентов и сотрудников ресторанов с самого начала эпидемии KFC значительно усилил санитарно-гигиенические меры, включая частую дезинфекцию всех поверхностей, ежедневную проверку состояния здоровья сотрудников, в частности, измерение температуры до выхода на смену, ввел усиленные меры личной гигиены.

Сеть KFC насчитывает более 930 ресторанов в 160 городах России.

Читайте также: Wildberries трудоустроил 3 000 человек за две недели

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail