0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Ozon и Metro временно трудоустроят сотрудников KFC

время публикации: 15:07  09 апреля 2020 года
Об этом сеть ресторанов быстрого питания сообщила в своем пресс-релизе.
В период ограничения работы предприятий общественного питания компания KFC проработала дополнительные меры поддержки своих сотрудников и сохранения их стабильного дохода на время пандемии.

Так, партнерами KFC по программе временного трудоустройства сотрудников ресторанов стали сети розничной торговли METRO, «Глобус», Ozon, производственные комплексы компании «Юнилевер» и другие. KFC продолжает прорабатывать возможности подобных партнерских проектов и с другими предприятиями.

Сотрудники KFC обладают хорошо развитыми компетенциями, навыками эффективной коммуникации, прошли отличную подготовку для обеспечения продуктивной и качественной работы и имеют санитарные книжки, отмечают в компании. В торговых сетях они смогут выйти на такие позиции, как универсальный сотрудник торгового зала, продавец-логист, продавец-кассир, в онлайн-сервисах требуются сборщики заказов, на производстве открыты вакансии операторов-фасовщиков и прочие. Временное трудоустройство будет производиться в строгом соответствии с Трудовым кодексом РФ. 
 
«Мы внимательно следим за развитием ситуации и предпринимаем все меры для того, чтобы безболезненно адаптировать бизнес к текущим условиям, сохранив при этом возможности для его успешного функционирования в будущем. Сегодня в российских ресторанах KFC работают более 30 тысяч сотрудников, все они – основа компании, ее главная ценность и наша большая ответственность. Поэтому наш главный приоритет сегодня – обеспечить их максимальной поддержкой, сохранив рабочие места и стабильный заработок», – отмечает Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России.  

Отмечается, что сегодня большинство ресторанов KFC работают на вынос и доставку.

Для обеспечения максимальной безопасности клиентов и сотрудников ресторанов с самого начала эпидемии KFC значительно усилил санитарно-гигиенические меры, включая частую дезинфекцию всех поверхностей, ежедневную проверку состояния здоровья сотрудников, в частности, измерение температуры до выхода на смену, ввел усиленные меры личной гигиены.

Сеть KFC насчитывает более 930 ресторанов в 160 городах России.

Читайте также: Wildberries трудоустроил 3 000 человек за две недели

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail