0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Ozon: какие автозапчасти покупали россияне в прошлом году

Ozon: какие автозапчасти покупали россияне в прошлом году
время публикации: 20:20  09 февраля 2023 года
За прошлый год продажи авто и мото запчастей на Ozon выросли в 3,6 раза. При этом самый большой спрос был на детали для автомобилей массовой категории - Lada, Hyundai, Kia и Renault.
Самыми ходовыми автозапчастями в прошлом году стали детали для популярных массовых автомобилей - LADA (это абсолютный лидер, на запчасти для машин этой марки приходится 15% всех продаж автозапчастей на Ozon), Hyundai, Kia и Renault (по 4%), Nissan, Chevrolet и Ford (по 3%).

Для LADA россияне чаще всего покупают запчасти для ТО, автомобильную оптику и кузовные детали. Для Kia – комплектующие системы зажигания и подвески. У владельцев Renault популярны детали двигателя, а у хозяев Chevrolet – различное электрооборудование автомобиля.

В целом для всех марок автомобилей больше всего за 2022 год выросли продажи деталей для рулевого управления – в 8,8 раз год году. Эта категория стала одной из самых быстрорастущих на Ozon. Самой большой популярностью тут пользовались комплекты рулевой трапеции для автомобилей LADA, рулевое колесо и шланги низкого давления для Chevrolet.

Не менее активно, чем детали для рулевого управления, россияне покупали в прошлом году запчасти для трансмиссии. Самыми популярными здесь стали ШРУСы для всех моделей LADA, пыльники шруса и детали раздаточной коробки. В целом продажи запчастей для трансмиссии выросли на Ozon в 8,5 раз год к году.

Российские автовладельцы в прошлом году интересовались и многими другими автозапчастями, предназначенными как для мелкого ремонта машин, так и для тюнинга. Быстрее всего на Ozon росли продажи:
  • Кузовных деталей – рост более чем в 7 раз год к году
  • Системы питания автомобиля – рост более чем в 7 раз
  • Подвески автомобиля –  рост в 6,7 раз
  • Отопления и кондиционирования для авто – рост в 6,3 раза
  • Тормозной системы – рост в 6 раз.

В прошлом году также сильно выросли продажи запчастей к мотоциклам, прицепам и сельскохозяйственной технике. Это произошло в том числе благодаря расширению ассортимента. Так, спрос на детали для прицепов на Ozon увеличился в 22 раза год к году, особой популярностью пользовались шланги пистолета подкачки, габаритные фонари и противоугонные замки.

Спрос на мотозапчасти вырос в 12 раз год к году, в этой категории больше всего покупали стартерные аккумуляторы, зеркала заднего вида и ремкомплекты. Продажи запчастей для тракторов и сельскохозяйственной спецтехники выросли в 13 раз год к году.  

Читайте также:
«СберАвто» представил рейтинг самых популярных у россиян автомобилей в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail