0/5

Лента Новостей

13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Ozon отмечает рост спроса на детские игрушки

время публикации: 18:40  02 июня 2021 года
Продажи игрушек на Ozon в мае 2021 года по сравнению с маем 2020-го в целом по стране выросли на 80%. Больше всего спрос на детские товары вырос в Новосибирске и области (в 2,7 раза к маю прошлого года), Ростове-на-Дону и Татарстане (более чем в два раза).
В каждом российском регионе у детей свои любимые игрушки. Например, в Москве и Московской области больше всего (в три раза) за последний год выросли продажи мягких игрушек определенного вида, а именно Зайки Ми и Кота Басика. В Новосибирске на первом месте игровые комплексы для дома и улицы (рост в 3,5 раза).

В Краснодаре и Ростове мальчишки любят играть “в войнушку” — на первом месте в этих городах продажи игрушечного оружия (рост на 72% и в 1,4 раза соответственно). В Санкт-Петербурге дети любят брелоки-фигурки (рост в два раза), а в Татарстане — разнообразные мягкие игрушки (рост на 94%).

Настоящим хитом продаж в мае этого года стали игрушки-антистресс, которые быстро покорили всю страну. Поп-иты и симпл-димплы набирали популярность стремительно: если в марте их доля в штучных продажах антистресс-игрушек на Ozon составляла менее 10%, то в апреле она выросла до 69%, а в мае — уже до 80%. 

В топ-100 самых популярных игрушек в большинстве российских регионов также входят раскраски, логопедические тренажеры, конструкторы Lego, развивающие и логические игры, бластеры Nerf, куклы Barbie, машинки Hot Wheels, обучающие карточки, кубики и игрушки для ванной.

Средний чек на игрушки на Ozon в среднем по России снизился на треть по сравнению с прошлым годом. В целом по стране средний чек на игрушки сейчас составляет порядка 1000 рублей. Самый высокий он сейчас в Москве — чуть больше 1200 рублей, а самый низкий — почти 900 рублей — в Татарстане.

Читайте также:
Wildberries: Поп ит и симпл димпл стали хитами продаж

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail