0/5

Лента Новостей

10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Ozon отмечает рост спроса на детские игрушки

Ozon отмечает рост спроса на детские игрушки
время публикации: 18:40  02 июня 2021 года
Продажи игрушек на Ozon в мае 2021 года по сравнению с маем 2020-го в целом по стране выросли на 80%. Больше всего спрос на детские товары вырос в Новосибирске и области (в 2,7 раза к маю прошлого года), Ростове-на-Дону и Татарстане (более чем в два раза).
В каждом российском регионе у детей свои любимые игрушки. Например, в Москве и Московской области больше всего (в три раза) за последний год выросли продажи мягких игрушек определенного вида, а именно Зайки Ми и Кота Басика. В Новосибирске на первом месте игровые комплексы для дома и улицы (рост в 3,5 раза).

В Краснодаре и Ростове мальчишки любят играть “в войнушку” — на первом месте в этих городах продажи игрушечного оружия (рост на 72% и в 1,4 раза соответственно). В Санкт-Петербурге дети любят брелоки-фигурки (рост в два раза), а в Татарстане — разнообразные мягкие игрушки (рост на 94%).

Настоящим хитом продаж в мае этого года стали игрушки-антистресс, которые быстро покорили всю страну. Поп-иты и симпл-димплы набирали популярность стремительно: если в марте их доля в штучных продажах антистресс-игрушек на Ozon составляла менее 10%, то в апреле она выросла до 69%, а в мае — уже до 80%. 

В топ-100 самых популярных игрушек в большинстве российских регионов также входят раскраски, логопедические тренажеры, конструкторы Lego, развивающие и логические игры, бластеры Nerf, куклы Barbie, машинки Hot Wheels, обучающие карточки, кубики и игрушки для ванной.

Средний чек на игрушки на Ozon в среднем по России снизился на треть по сравнению с прошлым годом. В целом по стране средний чек на игрушки сейчас составляет порядка 1000 рублей. Самый высокий он сейчас в Москве — чуть больше 1200 рублей, а самый низкий — почти 900 рублей — в Татарстане.

Читайте также:
Wildberries: Поп ит и симпл димпл стали хитами продаж

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail