0/5

Лента Новостей

10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Ozon перенес весь модный ассортимент на новую платформу

Ozon перенес весь модный ассортимент на новую платформу
время публикации: 11:35  09 июля 2024 года
Маркетплейс Ozon перенес весь модный ассортимент одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий на платформу Ozon Fashion. На новой площадке будет свой брендинг, функциональные возможности, навигация, а также алгоритмы поиска.
В феврале 2024 года маркетплейс запустил в приложении Ozon раздел проверенных брендов Ozon Fashion. До недавнего времени в разделе находились только товары от известных международных брендов и российских дизайнеров.

Теперь на базе раздела появилась полноценная специализированная платформа Ozon Fashion, где собраны все товары в категории Fashion. Перейти на новую платформу можно в меню основного приложения маркетплейса.

Платформа Ozon Fashion разработана с учетом специфики fashion-сегмента. На основе рекомендаций пользователю будут предложены индивидуальные подборки товаров на витринах. В мобильном приложении будет единая точка входа на главной маркетплейса, отдельная корзина и избранное.

Для fashion-продавцов переход на Ozon Fashion происходит автоматически. При этом позиции товара в поиске и рекламные кампании сохранятся и будут перенесены в новое пространство.

Внутри платформы появится возможность разделить ассортимент по определенному признаку. Например, по полу, возрасту, размерам или сезону.

Онлайн-платформа Ozon объединяет 500 тыс. предпринимателей. Продавцы формируют ассортимент площадки в 370 млн товаров, на их продажи приходится более 90% оборота маркетплейса.

Аудитория площадки составляет 50 млн пользователей. Логистическая инфраструктура компании занимает более 2,6 млн кв. метров в 100+ городах РФ.


Читайте также:

Сергей Беляков покинул пост управляющего директора Ozon


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail