0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»

Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»
время публикации: 16:10  28 апреля 2025 года
Маркетплейс Ozon меняет формат «Продвижения в поиске». С мая 2025 года инструмент получит новое название «Оплата за заказ» и будет работать по одноименной модели оплаты. Решение позволит продавцам выгоднее продвигать товары и получать больше охватов при одновременном использовании с другими инструментами.
С обновлением инструмента предприниматели получат возможность продвигать товар в двух инструментах одновременно: «Оплате за заказ» и «Трафаретах» или «Выводе в топ». В таком случае ставка за заказ будет равна 9% – это в среднем в два раза ниже по сравнению с текущими ставками для большинства категорий товаров.

При сочетании двух форматов продвижения товары со ставкой за клик получат преимущество в аукционе на трафаретных позициях в поиске и рекомендательных полках, а также дополнительный бустинг в поисковой выдаче. Таким образом, товар попадет на наиболее конверсионные и охватные места показа. При совместном использовании инструментов будет списываться плата за клики в рамках «Трафаретов» или «Вывода в топ», а также за все заказы, которые произошли благодаря продвижению.

При этом «Оплата за заказ» продолжит работать как самостоятельный инструмент – позволит поднимать товары в поиске и показывать карточку товара на рекомендательных полках при текущих ставках. Размер ставки в инструменте останется стандартным и будет зависеть от категории товара.

Для того, чтобы использовать инструмент «Оплата за заказ», необходимо иметь хотя бы 1 продажу за последние 14 дней. Товары, добавленные в «Трафареты» или «Вывод в топ», можно продвигать в инструменте без регулярных продаж. Исключением являются позиции, которые добавлены в формат Спецразмещение.

Читайте также:

Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail