Лента Новостей
Все новости →Ozon подал заявку на регистрацию узора как товарного знака
время публикации: 09:30 06 сентября 2023 года
Фото: © РИА Новости / Алексей Майшев
Маркетплейс Ozon направил в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака в виде узора «зебра» в фирменных цветах компании — синем и розовом. Также были поданы заявки на регистрацию логотипов Ozon с обводкой в виде такого же узора.
Об этом пишет “Ъ” со ссылкой на базу данных Роспатента.
Заявка Ozon покрывает значительный объем товаров и услуг из восьми классов международной классификации товаров и услуг (МКТУ) — от медицинских изделий и посуды до офисных услуг.
Регистрация фирменного узора «поможет защитить права на бренд-материалы, которые мы на эксклюзивной основе предоставляем именно партнерам-владельцам пунктов выдачи заказов», сообщили в Ozon. Паттерн уже используется в оформлении пунктов выдачи заказов, на пакетах и автомобилях курьеров, добавили в компании.
Правами на цветовые товарные знаки для отдельных категорий товаров и услуг в России владеет Сбербанк (зеленый), МТС (красный), «Газпром» (синий), Vanish (розовый) и «Тиффани» (бирюзовый). Ранее зарегистрировать оттенок фиолетового цвета как товарный знак пытался Wildberries. Однако Роспатент ему отказал, после чего суд по интеллектуальным правам отказал компании оспаривать это решение.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Wildberries открыл логоцентр на западе Республики Беларусь
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 18 декабря 2025
19:25, 17 декабря 2025
17:45, 16 декабря 2025
20:15, 15 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






