0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Ozon поможет распознать мошенников при онлайн-шоппинге

Ozon поможет распознать мошенников при онлайн-шоппинге
время публикации: 10:00  28 июля 2023 года
Ozon запустил портал о правилах информационной безопасности для продавцов и покупателей маркетплейса. Портал стал частью информационной кампании Ozon по продвижению цифровой грамотности и борьбе с онлайн-мошенниками на платформе.
По данным исследования Ozon, каждый второй россиянин сталкивался с мошенничеством во время онлайн-шоппинга. Число киберпреступников растет вместе с расширением клиентской базы маркетплейсов. Зачастую они используют типовые уловки – создают сайты, визуально похожие на популярные маркетплейсы, рассылают фишинговые письма от лица площадок, обращаются от лица службы поддержки или продавцов в мессенджерах, используя бренд площадки. Со злоумышленниками могут столкнуться и добросовестные продавцы, у которых мошенники пытаются выманить данные для доступа в личный кабинет.

Чтобы клиенты и продавцы смогли распознать уловки злоумышленников, Ozon запустил кампанию по продвижению цифровой грамотности. В рамках проекта компания запустила отдельный сайт, на котором собрала основные уловки мошенников и советы для клиентов, как не попасть в них. Отдельный раздел посвящен правилам цифровой безопасности для продавцов, как защитить доступ в личный кабинет. 

Портал предлагает пройти обучение в развлекательной и интерактивной форме: так, в тесте пользователи
Максмарт – В2В-маркетплейс полного цикла как он работает и какие возможности дает бизнесу для наращивания продаж.jpg
ТОП-ошибок продавцов при запуске магазина на маркетплейсах
 попробуют распознать распространенные приемы мошенников. Также команда Ozon разработала тренажер, имитирующий типичный фишинговый сайт - с помощью него клиенты узнают, на что обращать внимание, чтобы случайно не передать свои данные злоумышленникам. В дальнейшем портал будет дополняться информацией о новых актуальных угрозах для клиентов и продавцов.

«На Ozon уже более 37 млн активных покупателей, и маркетплейсом начинают пользоваться те, кто раньше почти не совершал покупок онлайн – такие люди могут стать легкой добычей мошенников. Наш портал призван помочь пользователям и продавцам быстро распознавать угрозы в онлайн-пространстве и избежать потерь. Но просветительская кампания – только часть той работы, что проводит Ozon бо борьбе с киберугрозами и мошенничеством.

Команды информационной безопасности и антифрода ежедневно изучают новые потенциальные угрозы для пользователей, блокируют фишинговые сайты и разрабатывают дополнительные меры, которые защитят клиентов и продавцов. Но если неприятная ситуация все же случилась, наша служба поддержки по возможности окажет помощь для решения проблемы», – комментирует Кирилл Мякишев, директор по информационной безопасности Ozon.

Читайте также:
Ozon предложит работу более 500 осужденным с мягким режимом отбывания наказания


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail