0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Ozon построит распределительный центр в ОЭЗ «Оренбуржье»

Ozon построит распределительный центр в ОЭЗ «Оренбуржье»
время публикации: 12:50  14 февраля 2023 года
Онлайн-ритейлер Ozon намерен построить на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) «Оренбуржье» распределительный центр, инвестировав в реализацию проекта 3,5 млрд рублей.
«Созданные в Оренбуржье возможности для бизнеса привлекают в регион новых инвесторов. Один из крупнейших российских маркетплейсов Ozon подтвердил намерение построить в Оренбургской области крупнейший распределительный и накопительный центр. Центр появится на площадке особой экономической зоны «Оренбуржье» в областном центре», – написал в своем Telegram-канале губернатор Оренбургской области Денис Паслер.

По информации губернатора, на первом этапе площадь центра составит 65 тыс. кв. м, затем добавится еще 43 тыс. кв. м. Инвестиции, предварительно, составят 3,5 млрд рублей, будет создано 3 тыс. рабочих мест. Начало реализации проекта намечено на второй квартал 2023 года.

В пресс-службе правительства Оренбургской области добавили, что в настоящее время на стадии глубокой проработки, помимо проекта Ozon, находятся еще пять проектов потенциальных резидентов с общим объемом планируемых инвестиций более 1,3 млрд рублей и созданием 400 новых рабочих мест.

«По итогам 2022 года объем инвестиций, который удалось привлечь в ОЭЗ, превысил 17,5 млрд рублей. Это пять рублей частных инвестиций на один бюджетный рубль», – уточняется в сообщении.

Читайте также:
Wildberries открывает третий логистический центр в Белоруссии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail