0/5

Лента Новостей

18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Ozon построит распределительный центр в ОЭЗ «Оренбуржье»

Ozon построит распределительный центр в ОЭЗ «Оренбуржье»
время публикации: 12:50  14 февраля 2023 года
Онлайн-ритейлер Ozon намерен построить на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) «Оренбуржье» распределительный центр, инвестировав в реализацию проекта 3,5 млрд рублей.
«Созданные в Оренбуржье возможности для бизнеса привлекают в регион новых инвесторов. Один из крупнейших российских маркетплейсов Ozon подтвердил намерение построить в Оренбургской области крупнейший распределительный и накопительный центр. Центр появится на площадке особой экономической зоны «Оренбуржье» в областном центре», – написал в своем Telegram-канале губернатор Оренбургской области Денис Паслер.

По информации губернатора, на первом этапе площадь центра составит 65 тыс. кв. м, затем добавится еще 43 тыс. кв. м. Инвестиции, предварительно, составят 3,5 млрд рублей, будет создано 3 тыс. рабочих мест. Начало реализации проекта намечено на второй квартал 2023 года.

В пресс-службе правительства Оренбургской области добавили, что в настоящее время на стадии глубокой проработки, помимо проекта Ozon, находятся еще пять проектов потенциальных резидентов с общим объемом планируемых инвестиций более 1,3 млрд рублей и созданием 400 новых рабочих мест.

«По итогам 2022 года объем инвестиций, который удалось привлечь в ОЭЗ, превысил 17,5 млрд рублей. Это пять рублей частных инвестиций на один бюджетный рубль», – уточняется в сообщении.

Читайте также:
Wildberries открывает третий логистический центр в Белоруссии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail