0/5

Лента Новостей

13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
18:15 Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
17:50 Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
17:25 Telegram внедрит для всех пользователей чат-бот от компании Илона Маска
17:00 В Солнечногорске на рынке «Армения Маркет» произошел крупный пожар
16:35 В РФ учрежден технический комитет по стандартизации Халяль
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:10 Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов
15:45 Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться
15:20 Зрители стрима китайского блогера купили крупную партию косметики «Рецепты бабушки Агафьи»
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:00 Продавцы Яндекс Маркета смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями
14:30 Wildberries тестирует единый аккаунт пользователя
14:00 В Ленобласти сократили время продажи алкоголя
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
13:35 «ВкусВилл» запустил экомобиль для сбора вторсырья
13:10 В России резко подешевели плюшевые игрушки-монстры Лабубу
10:00 Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
Все новости →

Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ

Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
время публикации: 14:30  07 мая 2024 года
Ozon разработал собственный инструмент для генерации фотографий одежды на виртуальной модели с помощью алгоритмов машинного обучения. Это позволит продавцам категории Fashion максимально упростить процесс создания контента и оптимизировать расходы на его подготовку.
Сейчас инструмент работает бесплатно в тестовом режиме и пока доступен только для части продавцов в некоторых подкатегориях женской одежды (например, блуза, топ, лонгслив, водолазка и др.). Вскоре им смогут воспользоваться все продавцы женской одежды доступных подкатегорий, а функционал AI-генератора будет расширяться.

Инструмент с искусственным интеллектом доступен в личном кабинете — продавцу необходимо войти в AI-генератор, загрузить фотографию предмета одежды на однородном фоне на платформу и дождаться результата. По готовности полученное изображение с одеждой на модели продавец может загрузить в карточку товара.

Ozon постоянно совершенствует технологии для продавцов, которые позволяют им находить новых покупателей, повышать свои продажи, а также облегчают создание контента и работу с ним.

Осенью 2023 Ozon запустил сервис по автогенерации видеообложек с помощью алгоритмов машинного обучения, которые продавцы используют для продвижения товаров на площадке. Они привлекают внимание пользователей и позволяют выделиться среди других товаров — при продвижении видеообложки приносят продавцам каждый восьмой заказ.

Читайте также:
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail