Лента Новостей
Все новости →Ozon: Продажи хлебопечек выросли на 300% в условиях самоизоляции
время публикации: 08:20 04 мая 2020 года
Также россияне активно покупают вафельницы и яйцеварки.
Ozon сообщил, что в самоизоляцию, введенную для борьбы с распространениемCOVID-19, в России резко вырос спрос на предметы для приготовления различных блюд.Эксперты изучили около 1,5 млн заказов и 2 млн поисковых запросов россиян. По их данным, в апреле продажи хлебопечек выросли на 310% по сравнению со средними показателями в период стабильного спроса в 2019 году, миксеров — на 258% к тому же периоду, а соковыжималок — на 120%.
Во время самоизоляции россияне также покупают вафельницы и яйцеварки — спрос на них вырос на 98 и 61%, соответственно.
Помимо этого в условиях закрытых из-за пандемии кафе и ресторанов жители РФ заинтересовались оборудованием для пивоварения — мини-пивоварнями, рассказали в Ozon. Продажи солодового экстракта выросли в три раза относительно средних показателей в период стабильного спроса в 2019 году. Продажи пивных кружек и бокалов выросли на 98%.
Также отмечается, что перед майскими праздниками в Ozon зафиксировали рост продаж устройств для гриля в домашних условиях (на 167%), а также приспособлений для барбекю на собственном дачном участке (на 214%). Вместе с тем продажи пластиковой одноразовой посуды упали на 47%.
Источник: РБК
Читайте также: Субсидии, займы, образовательная программа: поддержка для предпринимателей от Ozon
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 18 сентября 2025
11:10, 18 сентября 2025
12:25, 17 сентября 2025
16:35, 16 сентября 2025
Самое популярное
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
-
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешл...
-
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привле...