Лента Новостей
Все новости →Ozon прокомментировал ситуацию с забастовкой курьеров в Питере

время публикации: 10:54 07 октября 2019 года
Интернет-площадка уже разбирается в произошедшем и обещает оперативно устранить причины конфликта.
В выходные, сообщило издание Фонтанка.ру, курьеры Ozon в Санкт-Петербурге устроили забастовку. Инициативная группа, в которой около 25 курьеров, обратилась к руководству компании, по большей части обращения связаны с некорректными выплатами и формированием заработной платы, объяснили в Ozon.Из-за отказа курьеров выполнять свою работу в Питере возникла задержка доставки товаров площадки клиентам. В компании прокомментировали, что в других городах подобных проблем не наблюдалось.
Сегодня, 7 октября 2019 года, утверждают в Ozon, «заказы клиентам доставляются, часть сотрудников работает в штатном режиме, вопросы инициативной группы будут рассмотрены руководством оперативно».
Встреча курьеров и руководства Ozon прошла сегодня, в 9-00, на территории логистического центра компании, также было организовано дополнительное общение с сотрудниками сегодня, в 11-30, говорится в сообщении ритейлера. Со стороны Ozon приехал директор по инфраструктуре и каналам доставки Нил Спиккетт.
Пришедшие на встречу курьеры сформулировали все свои требования, в письменном виде они были переданы Н. Спиккетту. Среди них есть индивидуальные случаи (некорректный расчет заработной платы), есть и вопросы к бизнес-процессам.
На встрече руководство компании еще раз подтвердило, что все обращения по поводу некорректных начислений заработной платы за сентябрь будут быстро рассмотрены и устранены 7-8 октября. Также сформированы 2 списка вопросов: в первом – срочные, их решат в течение недели. Обсуждение и решение вопросов из второго списка будет происходить в течение октября.
В компании добавили, что в эти выходные могли быть доставлены не все клиентские заказы. Вместе с тем, Ozon обещает развезти их в понедельник и вторник (либо позже, если так решит клиент). Часть заказов, которые не были доставлены в субботу утром, доставили в субботу вечером и доставляют сейчас, заверили представители площадки.
В Ozon заявили: «Также отметим, что сегодня утром значительная часть сотрудников сегодняшней смены вышла на маршруты, то есть заказы доставляются. Речи о том, что 200 сотрудников отказались работать (как написали некоторые медиа), не идет».
Компания уже уведомила клиентов о том, что их заказы могут быть доставлены не вовремя. «Ozon еще раз извиняется перед клиентами за неудобства, служба поддержки компании подберет для них удобный интервал доставки и предоставит компенсацию за задержку», – отмечается в сообщении ритейлера.
Читайте также: Ozon начал тестовую продажу товаров в рассрочку
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
11:10, 29 апреля 2025
09:30, 29 апреля 2025
17:00, 28 апреля 2025
16:10, 28 апреля 2025
Самое популярное
-
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы раз...
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнес...
-
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопре...
-
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как ста...