0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Ozon прокомментировал ситуацию с забастовкой курьеров в Питере

время публикации: 10:54  07 октября 2019 года
Интернет-площадка уже разбирается в произошедшем и обещает оперативно устранить причины конфликта.
В выходные, сообщило издание Фонтанка.ру, курьеры Ozon в Санкт-Петербурге устроили забастовку. Инициативная группа, в которой около 25 курьеров, обратилась к руководству компании, по большей части обращения связаны с некорректными выплатами и формированием заработной платы, объяснили в Ozon.

Из-за отказа курьеров выполнять свою работу в Питере возникла задержка доставки товаров площадки клиентам. В компании прокомментировали, что в других городах подобных проблем не наблюдалось.

Сегодня, 7 октября 2019 года, утверждают в Ozon, «заказы клиентам доставляются, часть сотрудников работает в штатном режиме, вопросы инициативной группы будут рассмотрены руководством оперативно».
 
Встреча курьеров и руководства Ozon прошла сегодня, в 9-00, на территории логистического центра компании, также было организовано дополнительное общение с сотрудниками сегодня, в 11-30, говорится в сообщении ритейлера. Со стороны Ozon приехал директор по инфраструктуре и каналам доставки Нил Спиккетт. 
 
Пришедшие на встречу курьеры сформулировали все свои требования, в письменном виде они были переданы Н. Спиккетту. Среди них есть индивидуальные случаи (некорректный расчет заработной платы), есть и вопросы к бизнес-процессам. 
 
На встрече руководство компании еще раз подтвердило, что все обращения по поводу некорректных начислений заработной платы за сентябрь будут быстро рассмотрены и устранены 7-8 октября. Также сформированы 2 списка вопросов: в первом – срочные, их решат в течение недели. Обсуждение и решение вопросов из второго списка будет происходить в течение октября. 
 
В компании добавили, что в эти выходные могли быть доставлены не все клиентские заказы. Вместе с тем, Ozon обещает развезти их в понедельник и вторник (либо позже, если так решит клиент). Часть заказов, которые не были доставлены в субботу утром, доставили в субботу вечером и доставляют сейчас, заверили представители площадки. 
 
В Ozon заявили: «Также отметим, что сегодня утром значительная часть сотрудников сегодняшней смены вышла на маршруты, то есть заказы доставляются. Речи о том, что 200 сотрудников отказались работать (как написали некоторые медиа), не идет». 
 
Компания уже уведомила клиентов о том, что их заказы могут быть доставлены не вовремя. «Ozon еще раз извиняется перед клиентами за неудобства,  служба поддержки компании подберет для них удобный интервал доставки и предоставит компенсацию за задержку», – отмечается в сообщении ритейлера.

Читайте также: Ozon начал тестовую продажу товаров в рассрочку
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.