0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Ozon провёл IPO

время публикации: 09:35  25 ноября 2020 года
Компания Ozon стала единственным российским ритейлером, разместившимся на американской бирже, и листинг площадки стал успешным.
Ozon Holdings разместил 33 млн ADS на бирже Nasdaq по цене $30 за бумагу. В итоге объем размещения составил $990 млн.

При этом Ozon напомнил, что организаторы размещения получили 30-дневный опцион на приобретение 4,95 млн акций по цене размещения. Таким образом, с учетом опциона андеррайтерам и без учета комиссий и расходов, Ozon может получить в результате IPO почти $1,14 млрд.

С учетом опциона, объем размещаемых в ходе IPO акций может оказаться на 10% больше, чем изначально озвученный Ozon в проспекте. Цена размещения оказалась выше изначального ценового диапазона в $22,5-27,5 за бумагу.

Отмечается, что IPO российской площадки оказалось достаточно успешным. Американские депозитарные акции (ADS) Ozon подскочили в цене в первый день торгов после первичного публичного размещения ценных бумаг (IPO) на бирже Nasdaq на 40%, свидетельствуют данные торгов.

По состоянию на 20.58 мск 24 ноября 2020 года, акции Ozon дорожали на бирже Nasdaq на 37,53%, до 41,26 доллара за бумагу. Минутами ранее стоимость подскакивала на 40%.

Московская биржа также запустила торги акциями российского маркетплейса Ozon в рамках первичного публичного размещения (IPO), акции компании в первые минуты торгов взлетели более чем на 30% к цене IPO — до 3023 рублей, следует из динамики торгов.

Ozon во вторник сообщил, что размещает 33 миллиона американских депозитарных акций (ADS) по 30 долларов за бумагу в рамках первичного публичного размещения.

В ходе торгов акции подскакивали до 3023 рублей, что по текущему курсу (порядка 75,8 рубля за доллар) составило рост порядка 33% к цене IPO (составляющей по текущему курсу около 2274 рублей).

К 18.42 мск последняя сделка прошла на уровне 2800 рублей (+23% к цене IPO). При этом индекс Мосбиржи поднимается на 1,69%.

Источник: Интерфакс, ПРАЙМ

Читайте также: Ozon подключил электронные чаевые для курьеров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail