0/5

Лента Новостей

19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

Ozon провёл IPO

время публикации: 09:35  25 ноября 2020 года
Компания Ozon стала единственным российским ритейлером, разместившимся на американской бирже, и листинг площадки стал успешным.
Ozon Holdings разместил 33 млн ADS на бирже Nasdaq по цене $30 за бумагу. В итоге объем размещения составил $990 млн.

При этом Ozon напомнил, что организаторы размещения получили 30-дневный опцион на приобретение 4,95 млн акций по цене размещения. Таким образом, с учетом опциона андеррайтерам и без учета комиссий и расходов, Ozon может получить в результате IPO почти $1,14 млрд.

С учетом опциона, объем размещаемых в ходе IPO акций может оказаться на 10% больше, чем изначально озвученный Ozon в проспекте. Цена размещения оказалась выше изначального ценового диапазона в $22,5-27,5 за бумагу.

Отмечается, что IPO российской площадки оказалось достаточно успешным. Американские депозитарные акции (ADS) Ozon подскочили в цене в первый день торгов после первичного публичного размещения ценных бумаг (IPO) на бирже Nasdaq на 40%, свидетельствуют данные торгов.

По состоянию на 20.58 мск 24 ноября 2020 года, акции Ozon дорожали на бирже Nasdaq на 37,53%, до 41,26 доллара за бумагу. Минутами ранее стоимость подскакивала на 40%.

Московская биржа также запустила торги акциями российского маркетплейса Ozon в рамках первичного публичного размещения (IPO), акции компании в первые минуты торгов взлетели более чем на 30% к цене IPO — до 3023 рублей, следует из динамики торгов.

Ozon во вторник сообщил, что размещает 33 миллиона американских депозитарных акций (ADS) по 30 долларов за бумагу в рамках первичного публичного размещения.

В ходе торгов акции подскакивали до 3023 рублей, что по текущему курсу (порядка 75,8 рубля за доллар) составило рост порядка 33% к цене IPO (составляющей по текущему курсу около 2274 рублей).

К 18.42 мск последняя сделка прошла на уровне 2800 рублей (+23% к цене IPO). При этом индекс Мосбиржи поднимается на 1,69%.

Источник: Интерфакс, ПРАЙМ

Читайте также: Ozon подключил электронные чаевые для курьеров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail