0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Ozon провёл IPO

время публикации: 09:35  25 ноября 2020 года
Компания Ozon стала единственным российским ритейлером, разместившимся на американской бирже, и листинг площадки стал успешным.
Ozon Holdings разместил 33 млн ADS на бирже Nasdaq по цене $30 за бумагу. В итоге объем размещения составил $990 млн.

При этом Ozon напомнил, что организаторы размещения получили 30-дневный опцион на приобретение 4,95 млн акций по цене размещения. Таким образом, с учетом опциона андеррайтерам и без учета комиссий и расходов, Ozon может получить в результате IPO почти $1,14 млрд.

С учетом опциона, объем размещаемых в ходе IPO акций может оказаться на 10% больше, чем изначально озвученный Ozon в проспекте. Цена размещения оказалась выше изначального ценового диапазона в $22,5-27,5 за бумагу.

Отмечается, что IPO российской площадки оказалось достаточно успешным. Американские депозитарные акции (ADS) Ozon подскочили в цене в первый день торгов после первичного публичного размещения ценных бумаг (IPO) на бирже Nasdaq на 40%, свидетельствуют данные торгов.

По состоянию на 20.58 мск 24 ноября 2020 года, акции Ozon дорожали на бирже Nasdaq на 37,53%, до 41,26 доллара за бумагу. Минутами ранее стоимость подскакивала на 40%.

Московская биржа также запустила торги акциями российского маркетплейса Ozon в рамках первичного публичного размещения (IPO), акции компании в первые минуты торгов взлетели более чем на 30% к цене IPO — до 3023 рублей, следует из динамики торгов.

Ozon во вторник сообщил, что размещает 33 миллиона американских депозитарных акций (ADS) по 30 долларов за бумагу в рамках первичного публичного размещения.

В ходе торгов акции подскакивали до 3023 рублей, что по текущему курсу (порядка 75,8 рубля за доллар) составило рост порядка 33% к цене IPO (составляющей по текущему курсу около 2274 рублей).

К 18.42 мск последняя сделка прошла на уровне 2800 рублей (+23% к цене IPO). При этом индекс Мосбиржи поднимается на 1,69%.

Источник: Интерфакс, ПРАЙМ

Читайте также: Ozon подключил электронные чаевые для курьеров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail