0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Ozon рассчитывает на прямой выход французских брендов на маркетплейс

время публикации: 15:10  21 января 2021 года
Возможности прямых продаж и регистрации французских продавцов на маркетплейсе в рамках официального визита обсудили вице-президент по правовым вопросам и взаимодействию с органами государственной власти Ozon Артём Афанасьев и Паскаль Лоро, президент международного Института Шуазель, который работает для укрепления диалога между Россией и Францией.
Стороны также говорили о потенциальном сотрудничестве площадки с логистическими операторами из Франции по доставке зарубежных товаров Россию.

Товары зарубежного производства пользуются большим спросом на Ozon — за 9 месяцев 2020 года их продажи выросли в 10 раз в годовом сопоставлении, в том числе за счет выхода на платформу новых продавцов и роста ассортимента.

У Ozon уже есть пример сотрудничества с французскими компаниями. Например, в прошлом году на маркетплейс вышел ритейлер «Декатлон» через своё российское представительство.

«Не первый год мы создаём комфортную среду для продавцов из других стран, на маркетплейсе уже представлено более 200 компаний и брендов из-за рубежа. Мы будем рады способствовать появлению на Ozon все большего количества продавцов из Европы, в том числе из Франции. Еще одной потенциальной сферой сотрудничества Ozon с французскими компаниями может стать автоматизация производства и робототехника.

Торговля сегодня имеет большой потенциал автоматизации. Многие операция до сих пор выполняются вручную, что является серьезным препятствием к развитию отрасли. Ozon заинтересован в том, чтобы повысить уровень роботизации бизнеса, внедряя новые технологии. У нас есть для этого все необходимые ресурсы, и мы готовы привлекать к процессу французских производителей, чьи технологии известны по всему миру», — отметил Артём Афанасьев.

«Франко-российское сотрудничество, несомненно, очень важно для обеих сторон, в том числе в сфере торговли. Я рад, что покупатели Ozon интересуются товарами французского производства на площадке, а маркетплейс делает всё возможное для того, чтобы удовлетворять этот интерес.

Надеюсь, в 2021 году Ozon привлечет ещё больше внимания со стороны французских партнёров, продавцов и операторов доставки — это поможет укрепить сотрудничество и наладить новые связи», — заявил Паскаль Лоро.

В 2020 году продажи товаров из Франции на Ozon выросли в 4 раза в годовом сопоставлении. Самой популярной категорией по количеству заказов стали товары для красоты и здоровья — по сравнению с 2019 их купили в 5 раз больше. При этом товары из бьюти-категории составили почти 60% всех продаж товаров, сделанных во Франции.

Также россияне интересуются французскими товарами повседневного спроса (FMCG) и одеждой. Самые популярные бренды из Франции среди клиентов Ozon — Tefal, La Roche-Posay, L’Oreal, «Декатлон», Vivienne Sabo и Clarins.

Читайте также:
Капитализация Ozon достигла почти 11 млрд долларов США

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail