0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Ozon рассказал о предновогодних тратах россиян

время публикации: 11:50  27 декабря 2019 года
С 15 по 25 декабря продажи продуктов питания и товаров повседневного спроса выросли на Ozon в 2 раза относительно среднегодового значения.
Очевидно, россияне уже приступили к закупке продуктов к Новому году. Интернет-площадка отмечает, что этот процесс россияне все больше переводят в интернет: если в декабре 2016 года стандартная корзина состояла из товаров 2-3 категорий – в основном, книг, электроники и одежды, то в декабре 2019 года уже из 5-6 категорий с продуктами питаниями и товарами повседневного спроса.

С 15 по 25 декабря на Ozon выросли продажи привычных продуктов для новогоднего стола: кукурузы – в 10 раз раз относительно того же периода в прошлом году, горошка – в 3,5 раза, ананасов – в 3 раза, а икры – в 1,2 раза. 

Видимо, у россиян постепенно меняются пищевые привычки и любимые закуски. Продажи селедки и соленых огурцов с 15 до 25 декабря упали на 7% относительно прошлого года, а сыров – выросли на 180%, причем чаще всего покупают моцареллу, камамбер и пармезан. В каждый третий заказ с сырами клиенты добавляют джемы и мед – видимо, на столах в Новый год появится сырная тарелка. 

Здоровый образ жизни становится типичным для многих россиян, что отражается и на любых новогодних блюдах. Ozon отмечает, что продажи майонеза в этом декабре упали на 60%, при этом греческий йогурт покупают в 2 раза чаще – этот продукт является популярным заменителем майонеза. 

Продажи минеральной воды выросли в 5 раз, но и от сладких напитков россияне не отказываются: продажи газировки выросли в 3,5 раза, а самые популярные – лимонады со вкусом имбиря и Тархун. 

Видимо, планируя посвятить время отдыху, а не походу по магазинам, россияне также запасаются товарами повседневного спроса: продажи детского питания выросли на 120% относительно того же периода в прошлом году, бытовой химии – на 95%, а корма для животных – на 70%.

Читайте также: Ozon запустил собственную технологию подтверждения платежей          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail