0/5

Лента Новостей

20:40 Компания в Колумбии требует запретить в стране бренд Coca-Cola
20:15 Биржевые цены на Арабику достигли максимума за последние 13 лет
19:50 SELA и «Союзмультфильм» создали совместную коллекцию (ФОТО)
Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
19:25 В Великобритании введут запрет на онлайн-рекламу нездоровой еды
19:00 «Азбука вкуса» опровергла информацию о своей причастности к массовому отравлению ветеранов
18:35 Галина Никитина ушла с поста директора по маркетингу Sunlight
Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
18:10 ФАС усмотрела в действиях «Почта Банка» признаки нарушения законодательства
17:45 Цены на торговые помещения в Томске за полугодие выросли на 3%
17:20 Сколько денег нужно россиянам ежемесячно для счастья – исследование
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
16:55 Спрос на iPhone 16 Pro оказался ниже ожидаемого
16:30 Бизнес Калининградской области просит увеличить время продажи алкоголя в рознице
16:05 «Альфа-Банк» купил издание о бизнесе Rusbase
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
15:40 В РФ утверждена долгосрочная шкала индексации утильсбора на автотехнику
15:15 В Воронеже открылся крупнейший в России гипермаркет Askona Home
14:50 Спрос на безалкогольные вина в России вырос на 50%
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
14:25 «Платформа ОФД» сменила гендиректора
14:00 Wildberries снизила стоимость приемки товара для продавцов
13:35 За год спрос на кадры в сфере ритейла вырос на 39%
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
13:10 400-ый магазин «ОКОЛО» открылся в России
12:45 Ozon получил страховую выплату после пожара на складе в 2022 году
12:20 KANZLER открыл в Оренбурге свой самый большой магазин в новой концепции
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
12:00 В России введут госпошлину за каждую точку продажи алкоголя
11:30 Ozon разрешит владельцам ПВЗ делать покупателям дополнительные скидки
11:30 «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker 19 сентября в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
11:05 Около 15% кормов для кошек и собак в России выпускаются нелегально
10:40 М.Видео и Эльдорадо завершили процесс объединения программ лояльности
10:15 Роспотребнадзор оценил уровень доступности продуктов питания
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
09:50 Владислав Бакальчук регистрирует товарный знак RWB
09:25 В России запретили продажу одежды без маркировки
10:00 Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
Все новости →

Ozon разрешит владельцам ПВЗ делать покупателям дополнительные скидки

Ozon разрешит владельцам ПВЗ делать покупателям дополнительные скидки
время публикации: 11:30  16 сентября 2024 года
Ozon запустил новый инструмент продвижения для пунктов выдачи заказов – «Скидки от ПВЗ».
Он ориентирован на покупателей-новичков, который совершили на маркетплейсе менее 2 покупок за последние полгода. Партнеры-владельцы точек сами решают, использовать инструмент или нет. Его создание – ответ на просьбы владельцев ПВЗ о новых возможностях напрямую  повлиять на повышение трафика в их пункты. 

Владельцы ПВЗ могут предложить клиентам-новичкам скидку 3% или 5% на товар, если его заберут в их пункте. Максимальный размер скидки – 200 рублей на товар, ограничения по общей скидке на заказ нет. Воспользоваться инструментом могут точки с рейтингом от 4,85. Компенсация скидок повлияет на вознаграждение за месяц только за товары, которые клиенты выкупят. В случае возврата или отмены, вложенные в скидку деньги возвращаются. 

Инструмент нацелен только на клиентов-новичков, поэтому не будет влиять на поток клиентов в другие ПВЗ. Более того, владельцы пунктов выдачи  могут заранее оценить рост оборота от использования скидок с помощью специального калькулятора. При этом выбор скидок обновляется каждый месяц – то есть можно рассчитать эффект и принять решение, запускать или продлевать ли такую акцию. 

Пункты, которые решат подключить инструмент, будут выделены сверху на главном экране в приложении и на компьютере – рядом с адресом клиента, на карте – при выборе адреса доставки, а также при оформлении заказов – отдельным баннером ниже блока «Способ получения». 

Читайте также:
«Яндекс Маркет» тестирует прием поставок товара через ПВЗ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail