Лента Новостей
Все новости →Ozon разрешит владельцам ПВЗ делать покупателям дополнительные скидки
время публикации: 11:30 16 сентября 2024 года
Ozon запустил новый инструмент продвижения для пунктов выдачи заказов – «Скидки от ПВЗ».
Он ориентирован на покупателей-новичков, который совершили на маркетплейсе менее 2 покупок за последние полгода. Партнеры-владельцы точек сами решают, использовать инструмент или нет. Его создание – ответ на просьбы владельцев ПВЗ о новых возможностях напрямую повлиять на повышение трафика в их пункты. Владельцы ПВЗ могут предложить клиентам-новичкам скидку 3% или 5% на товар, если его заберут в их пункте. Максимальный размер скидки – 200 рублей на товар, ограничения по общей скидке на заказ нет. Воспользоваться инструментом могут точки с рейтингом от 4,85. Компенсация скидок повлияет на вознаграждение за месяц только за товары, которые клиенты выкупят. В случае возврата или отмены, вложенные в скидку деньги возвращаются.
Инструмент нацелен только на клиентов-новичков, поэтому не будет влиять на поток клиентов в другие ПВЗ. Более того, владельцы пунктов выдачи могут заранее оценить рост оборота от использования скидок с помощью специального калькулятора. При этом выбор скидок обновляется каждый месяц – то есть можно рассчитать эффект и принять решение, запускать или продлевать ли такую акцию.
Пункты, которые решат подключить инструмент, будут выделены сверху на главном экране в приложении и на компьютере – рядом с адресом клиента, на карте – при выборе адреса доставки, а также при оформлении заказов – отдельным баннером ниже блока «Способ получения».
Читайте также:
«Яндекс Маркет» тестирует прием поставок товара через ПВЗ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 01 декабря 2025
18:40, 01 декабря 2025
12:20, 01 декабря 2025
17:50, 28 ноября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






