0/5

Лента Новостей

09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Ozon разрешит владельцам ПВЗ делать покупателям дополнительные скидки

Ozon разрешит владельцам ПВЗ делать покупателям дополнительные скидки
время публикации: 11:30  16 сентября 2024 года
Ozon запустил новый инструмент продвижения для пунктов выдачи заказов – «Скидки от ПВЗ».
Он ориентирован на покупателей-новичков, который совершили на маркетплейсе менее 2 покупок за последние полгода. Партнеры-владельцы точек сами решают, использовать инструмент или нет. Его создание – ответ на просьбы владельцев ПВЗ о новых возможностях напрямую  повлиять на повышение трафика в их пункты. 

Владельцы ПВЗ могут предложить клиентам-новичкам скидку 3% или 5% на товар, если его заберут в их пункте. Максимальный размер скидки – 200 рублей на товар, ограничения по общей скидке на заказ нет. Воспользоваться инструментом могут точки с рейтингом от 4,85. Компенсация скидок повлияет на вознаграждение за месяц только за товары, которые клиенты выкупят. В случае возврата или отмены, вложенные в скидку деньги возвращаются. 

Инструмент нацелен только на клиентов-новичков, поэтому не будет влиять на поток клиентов в другие ПВЗ. Более того, владельцы пунктов выдачи  могут заранее оценить рост оборота от использования скидок с помощью специального калькулятора. При этом выбор скидок обновляется каждый месяц – то есть можно рассчитать эффект и принять решение, запускать или продлевать ли такую акцию. 

Пункты, которые решат подключить инструмент, будут выделены сверху на главном экране в приложении и на компьютере – рядом с адресом клиента, на карте – при выборе адреса доставки, а также при оформлении заказов – отдельным баннером ниже блока «Способ получения». 

Читайте также:
«Яндекс Маркет» тестирует прием поставок товара через ПВЗ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail