0/5

Лента Новостей

13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
16:10 АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
15:45 Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Волгограде
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
14:55 Казахская Kaspi станет владельцем турецкого маркетплейса Hepsiburada
14:25 Пик интереса россиян к кофейням приходится на дневное время
14:00 Чек Индекс: Спрос на сапоги-валенки в онлайн-каналах вырос на 31%
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
13:35 «Перекрёсток» открыл поп-ап кафе в ТРЦ «Европейский»
13:10 Продажи барной посуды растут вслед за алкоголем
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Ozon разрешит владельцам ПВЗ делать покупателям дополнительные скидки

Ozon разрешит владельцам ПВЗ делать покупателям дополнительные скидки
время публикации: 11:30  16 сентября 2024 года
Ozon запустил новый инструмент продвижения для пунктов выдачи заказов – «Скидки от ПВЗ».
Он ориентирован на покупателей-новичков, который совершили на маркетплейсе менее 2 покупок за последние полгода. Партнеры-владельцы точек сами решают, использовать инструмент или нет. Его создание – ответ на просьбы владельцев ПВЗ о новых возможностях напрямую  повлиять на повышение трафика в их пункты. 

Владельцы ПВЗ могут предложить клиентам-новичкам скидку 3% или 5% на товар, если его заберут в их пункте. Максимальный размер скидки – 200 рублей на товар, ограничения по общей скидке на заказ нет. Воспользоваться инструментом могут точки с рейтингом от 4,85. Компенсация скидок повлияет на вознаграждение за месяц только за товары, которые клиенты выкупят. В случае возврата или отмены, вложенные в скидку деньги возвращаются. 

Инструмент нацелен только на клиентов-новичков, поэтому не будет влиять на поток клиентов в другие ПВЗ. Более того, владельцы пунктов выдачи  могут заранее оценить рост оборота от использования скидок с помощью специального калькулятора. При этом выбор скидок обновляется каждый месяц – то есть можно рассчитать эффект и принять решение, запускать или продлевать ли такую акцию. 

Пункты, которые решат подключить инструмент, будут выделены сверху на главном экране в приложении и на компьютере – рядом с адресом клиента, на карте – при выборе адреса доставки, а также при оформлении заказов – отдельным баннером ниже блока «Способ получения». 

Читайте также:
«Яндекс Маркет» тестирует прием поставок товара через ПВЗ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail