0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Ozon: Россияне стали чаще выбирать бесконтактное получение интернет-заказов

время публикации: 13:20  13 марта 2020 года
Возможно, тенденция связана с ситуацией вокруг коронавируса.
Ozon сообщает о росте популярности бесконтактных каналов доставки. Доля заказов, доставляемых до двери, за последние 7 дней выросла на 20%, а среднее число доставок до двери в начале марта 2020 по сравнению с 4 кварталом 2019 года – на 60%. 

Ozon первым в России запустил сервис доставки до двери. В июле 2019 года пилотный проект стартовал в Москве, а уже в сентябре компания масштабировала его и на другие города.

В пресс-службе напомнили, что доставкой до двери помимо жителей столицы России могут воспользоваться жители еще более чем 20 городов, а также отметили, что агенты доставки ознакомлены с требованиями и рекомендациями по профилактике вирусных заболеваний, для них проводится не только регулярный предрейсовый осмотр, но и специальные брифинги. 

Также интернет-покупатели все активнее пользуются и другим способом бесконтактного получения заказов. Выросла доля посылок, доставляемых в постаматы. В начале марта 2020 на них приходится каждый четвертый заказ, хотя еще в конце прошлого года это был каждый пятый или шестой. Понятно, что получение заказа из постамата само по себе предполагает визит в общественное место, однако, постаматы обычно установлены так, что человек совмещает их посещение с запланированным походом на работу или в магазин рядом с домом.   

Мультикатегорийные онлайн-площадки дают людям возможность сократить посещение общественных мест и при этом не ограничивать себя в шопинге – и люди этим пользуются. Так, количество товаров в корзине покупателя Ozon в марте 2020 выросло до 7-8 с 4-5 в прошлом году. Одновременно вырос спрос на товары для домашнего досуга. Продажи подписок на игры и онлайн кинотеатры увеличились на 211%, настольных игр – на 80%.  

Доставка до двери доступна для жителей Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Воронежа, Ростова-на-Дону, Сочи, Челябинска, Волгограда, Уфы, Перми, Тюмени, Сургута, Новосибирска, Липецка, Саратова, Самары, Ярославля и Твери.

Читайте также: Дмитрий Маликов стал новым рекламным лицом Ozon

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail