0/5

Лента Новостей

17:20 Рост потребления кофе навынос за год вырос на 35%
16:55 Ozon: 70% россиян регулярно пользуются услугами курьеров
16:30 Сеть «Золотое Яблоко» открыла новый магазин в Москве (ФОТО)
Российский ритейл: тренды и прогнозы на 2025 год
16:05 Роспотребнадзор подал иск к «Кухне на районе»
15:40 DIY-ритейлер «Петрович» увеличил количество доставок на 6%
15:15 Количество недобросовестных заказов на Wildberries за год сократилось в 2 раза
Омниканальная стратегия в крупной компании: как быстро реализовать и оценить эффективность
14:45 «О’КЕЙ ГРУПП» продает бизнес гипермаркетов менеджменту
14:20 В ноябре общий объем кредитования в РФ стал самым низким за последние два года
13:55 ВТБ стал владельцем 100% акций «Почта Банка»
Топ-10 отставок менеджеров 2024 года
13:30 Годовой рост цен на сливочное масло составил свыше 35%
13:05 Денис Мантуров: Объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 40%
12:40 «ВкусВилл» открыл в Архангельске первый даркстор
Кто-то уходит, а кто-то находит: самые заметные покупки и продажи бизнеса на российском рынке в 2024 году
12:10 Торговая недвижимость в Барнауле за 9 месяцев выросла в цене на 12%
11:45 «Пятёрочка» вышла на рынок Республики Тыва
11:20 ZARINA открыла в Омске первый флагман в новом концепте
Как выбрать и внедрить сервис онлайн-встреч
10:55 Apple по требованию регулятора блокирует VPN-сервисы в РФ
10:30 Оборот рынка корпоративного мерча увеличится на 15–20%
10:00 За год доставка подарков детям для Деда Мороза подорожала почти в 1,5 раза
Главные события и тренды на рынке e-commerce в 2024 году, которые вы могли не заметить из-за событий вокруг Wildberries
09:30 Американская Hines продает аутлеты в Петербурге и Подмосковье
09:00 Выручка приложений российских e-com брендов выросла на 57%
20:45 В России растут продажи «беременных» кукол
Платформенная занятость в России: что изменится в 2025 году?
20:20 В ноябре продажи электромобилей с пробегом выросли почти в 1,5 раза
19:55 ФАС изучит логистику сливочного масла, хлеба и картофеля
19:30 «Лента» планирует закрыть единственный гипермаркет в Чечне
Чем заменить Google Drive или SharePoint и почему DAM Mediaquad выгоднее для бизнеса
19:05 Россияне стали чаще заказывать продукты утром
18:40 Какой формат рекламы в интернете самый эффективный – опрос маркетологов
18:15 Walmart обвиняют в незаконном открытии счетов для миллиона водителей доставки
Власть над наценкой: решит ли регулирование наценок проблему роста цен
17:50 Турецкий бренд Madame Coco подвел итоги развития в России
17:25 Число покупок в категории «спортивные товары» выросло на 6%
10:00 Самые громкие эксперименты с ИИ в ритейле в 2024 году
Все новости →

Ozon: Россияне стали чаще выбирать бесконтактное получение интернет-заказов

Ozon: Россияне стали чаще выбирать бесконтактное получение интернет-заказов
время публикации: 13:20  13 марта 2020 года
Возможно, тенденция связана с ситуацией вокруг коронавируса.
Ozon сообщает о росте популярности бесконтактных каналов доставки. Доля заказов, доставляемых до двери, за последние 7 дней выросла на 20%, а среднее число доставок до двери в начале марта 2020 по сравнению с 4 кварталом 2019 года – на 60%. 

Ozon первым в России запустил сервис доставки до двери. В июле 2019 года пилотный проект стартовал в Москве, а уже в сентябре компания масштабировала его и на другие города.

В пресс-службе напомнили, что доставкой до двери помимо жителей столицы России могут воспользоваться жители еще более чем 20 городов, а также отметили, что агенты доставки ознакомлены с требованиями и рекомендациями по профилактике вирусных заболеваний, для них проводится не только регулярный предрейсовый осмотр, но и специальные брифинги. 

Также интернет-покупатели все активнее пользуются и другим способом бесконтактного получения заказов. Выросла доля посылок, доставляемых в постаматы. В начале марта 2020 на них приходится каждый четвертый заказ, хотя еще в конце прошлого года это был каждый пятый или шестой. Понятно, что получение заказа из постамата само по себе предполагает визит в общественное место, однако, постаматы обычно установлены так, что человек совмещает их посещение с запланированным походом на работу или в магазин рядом с домом.   

Мультикатегорийные онлайн-площадки дают людям возможность сократить посещение общественных мест и при этом не ограничивать себя в шопинге – и люди этим пользуются. Так, количество товаров в корзине покупателя Ozon в марте 2020 выросло до 7-8 с 4-5 в прошлом году. Одновременно вырос спрос на товары для домашнего досуга. Продажи подписок на игры и онлайн кинотеатры увеличились на 211%, настольных игр – на 80%.  

Доставка до двери доступна для жителей Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Воронежа, Ростова-на-Дону, Сочи, Челябинска, Волгограда, Уфы, Перми, Тюмени, Сургута, Новосибирска, Липецка, Саратова, Самары, Ярославля и Твери.

Читайте также: Дмитрий Маликов стал новым рекламным лицом Ozon

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail