0/5

Лента Новостей

18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

OZON.ru побил рекорд «Черной Пятницы» до её начала

время публикации: 13:48  22 ноября 2017 года
В закрытой акции участвуют более 200 тысяч товаров.
Во вторник, 22 ноября, стартовала закрытая распродажа «Черная пятница» в онлайн-магазине OZON.ru  только для  500 000 статусных покупателей магазина.

И сразу принесла рекорд продаж для OZON.ru - 47 000 заказов, это абсолютных рекорд за 19 лет существования компании. Рост составил 110% в сравнение с аналогичным днем прошлого года.

При этом трафик на сайт вырос до 1 млн 200 уникальных посетителей, что на 7% больше, чем был накануне. Для всех распродажа начнется в 19-00 23 ноября в четверг. Всего в распродаже участвуют 200 000 товаров из всех 23 товарных категорий онлайн-магазина, годом ранее эта цифра была в 2 раза меньше. Скидки от 5% до 90%.

В топ- продаж товаров в деньгах в первый день закрытой распродажи: Кофемашина Philips, парогенератор  Philips .Топ- продаж товаров в штуках в первый день закрытой распродажи возглавила новогодняя карамель Конфитрейд, второе место у печенья с предсказаниями.

Наиболее активными оказались пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.