0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

OZON.ru запустил новый склад в Краснодаре

время публикации: 13:26  14 сентября 2017 года
Теперь сроки доставки для жителей города и соседних регионов сократятся до одного дня, обещают в компании.
Крупнейший российский онлайн-ритейлер OZON.ru запустил в Краснодаре свой первый в ЮФО складской комплекс. Площадь склада составляет пять тысяч квадратных метров. На территории комплекса разместится до 100 000 товаров, а срок доставки товаров из OZON.ru для жителей города и соседних регионов сократится до одного дня.

На церемонии открытия склада был подписан меморандум о намерении сотрудничества между OZON.ru  и Союзом «Торгово-промышленная палата Краснодарского края». Данное соглашение направленно на обеспечение устойчивого развития экономики региона, социальной стабильности и поддержки товаров, произведённых на Кубани, говорится в релизе компании.

Российский онлайн-магазин инвестировал в складские помещения Краснодара свыше 100 млн. рублей. На данный момент на складе работает 50 человек, в ближайшее время количество сотрудников увеличится до 100.

Отмечается, что OZON.ru решил расширить складские мощности в Краснодаре с учетом потенциала роста продаж: за первое полугодие 2017 года продажи в городе возросли на 20%, рост всего OZON.ru за первые 6 месяцев 2017 составил 34%. При этом за два первых тестовых месяца (июль и август) продажи в Краснодаре выросли на 60%. Сейчас 70% продаж магазина приходятся на долю Центрального и Северо-Западного федеральных округов. ЮФО принадлежит только 4% доли в продажах.

Если раньше покупатели ждали доставки заказа до 9 дней, то теперь для краснодарцев и жителей соседних регионов товар будет доставляться на следующий день после оформления заказа. Похожий комплекс есть в Екатеринбурге, Казани. Центральный крупнейший склад ритейлера расположен в Твери, его площадь составляет 42 тысяч квадратных метров.

«Именно с Краснодара и начнется экспансия онлайн-ритейлера в ЮФО. После запуска складского комплекса в Краснодаре мы рассчитываем увеличить количество заказов в ЮФО в три раза. В 2016 году покупатели из ЮФО совершили 335 тысяч заказов на OZON.ru. Мы планируем, что количество покупок превысит 1 миллион благодаря удобству и высокой скорости доставки товара в 2019 году» – комментирует генеральный директор OZON.ru Дэнни Перекальски.

Средний чек покупок в Краснодаре – 2900 рублей, это на 200 рублей больше, чем в среднем по компании. В Краснодаре сегодня работают 32 пункта выдачи заказов и почтоматов. Краснодарцы предпочитают забирать покупки самостоятельно – 67% заказов приходится на самовывоз, 33% заказов – доставляют курьеры.

Читайте также:

Ozon начал торговать крупной бытовой техникой

Онлайн-магазин OZON.ru подвел итоги полугодия

Самое интересное на нашем канале в Telegram.