0/5

Лента Новостей

16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsun
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Ozon тестирует доставку товаров собственными силами продавцов

время публикации: 10:00  04 декабря 2020 года
Маркетплейс Ozon начинает набор тестовых групп для логистической схемы «Доставка силами продавца». В рамках этого теста Ozon выступает витриной и предоставляет доступ к своей аудитории лояльных покупателей.
В свою очередь продавец хранит товары, собирает заказы и обеспечивает их доставку до покупателя самостоятельно или с помощью логистических партнеров, которых выбирает сам.

Инновация новой модели заключается в том, что продавец может управлять товарными остатками и настраивать логистику для нескольких складов одновременно, в рамках одного личного кабинета.

Первая тестовая группа появилась в конце ноября, сейчас проходит набор в новые пилотные группы. Часть из них заработает в декабре, часть — в январе 2021 года.

Ozon хочет привлечь к эксперименту несколько сотен продавцов из разных регионов с разными категориями товаров, чтобы в рамках пилота протестировать как можно больше нюансов работы.

Чтобы присоединиться к тестированию, необходимо пройти небольшой опрос о текущей логистике и товарных категориях продавца. Далее Ozon будет формировать из участников опроса пилотные группы и последовательно запускать их в тест. 

В эксперименте могут участвовать и те, кто ещё не продаёт на площадке, и существующие продавцы Ozon, которые работают по схемам FBO (работа со склада Ozon) и FBS (работа с собственного склада).

Последние могут продолжить продавать текущий ассортимент по существующим схемам, а новыми категориями товаров поучаствовать в тесте. В рамках эксперимента селлер платит площадке только комиссию непосредственно за продажу товара. 
 
По модели «Доставка силами продавца» удобно возить покупателям очень объемные товары и товары, которые требуют особой транспортировки (например, пиротехнику). Также, схема хорошо подойдет предпринимателям из отдаленных регионов, где у Ozon пока нет разветвленной сети точек приема собранных заказов.

Читайте также: Ozon назвал Топ-10 книг десятилетия          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail