0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Ozon тестирует доставку заказов сторонних интернет-магазинов

время публикации: 10:55  07 декабря 2020 года
С декабря 2020 года Ozon в тестовом режиме начинает доставлять заказы сторонних интернет-магазинов через свою сеть. Таким образом, фактически любой игрок e-commerce на рынке сможет воспользоваться разветвленной сетью «последней мили» Ozon. Сегодня это уже более 4,5 тысячи пунктов выдачи и 2,7 тысячи курьеров по всей России.
При этом товары интернет-магазин может продавать через свою площадку, не обязательно представляя их на Ozon. Такой вариант может быть интересен компаниям, которым сложно организовать логистику в разные регионы России, а также тем, кто только начинает развитие собственных онлайн-продаж и ищет надежного логистического партнера.

Партнерские пункты выдачи Ozon получат дополнительный доход за выдачу таких заказов, а также новый поток клиентов — не только тех, кто пользуется Ozon.

Станислав Кондратьев, директор по логистике и клиентскому сервису в Ozon, комментирует: «Ozon за последние 2 года много инвестировал в развитие своей логистической сети и качество доставки. 96 посылок из 100 приезжают к нашим клиентам точно вовремя. Это хороший показатель с точки зрения стандартов качества мирового e-commerce.

У нас более 4,5 тысяч брендированных пунктов выдачи по всей России, а также свыше 2 700 курьеров, и мы продолжаем развивать наши мощности. Это позволяет нам в тестовом режиме предложить сервис “последней мили” не только селлерам, представляющим свои товары на Ozon, но и компаниям, которые развивают онлайн-продажи самостоятельно и нуждаются в надежном партнере.

Присоединение к нам новых онлайн-игроков увеличит общий объем заказов и даст дополнительный доход для наших агентов, развивающих пункты выдачи Ozon. Отлаженная инфраструктура и разветвленная сеть точек выдачи дадут компаниям возможность быстро масштабировать географию доставки заказов. При этом мы будем гарантировать качественный сервис на “последней миле” и возьмем на себя все риски логистического оператора».

Воспользоваться логистическими услугами смогут как малый, так и крупный бизнес. Для этого необходимо заключить с компанией договор и выбрать подходящий тариф — он будет зависеть от объема заказов и расстояния перевозок. Все, что нужно будет сделать  новому партнеру, — это организовать доставку товара в ближайший сортировочный центр Ozon, откуда заказ отправится в пункт выдачи по месту назначения или будет доставлен курьером. Планируется, что со временем Ozon будет доставлять заказы интернет-магазинов и в свою сеть постаматов.

Другие логистические операторы тоже смогут подключиться к логистике Ozon — это даст им возможность увеличить количество точек выдачи для своих клиентов.

Возможность использовать логистические услуги появится также и у селлеров Ozon — они смогут  добавить ПВЗ или курьерскую доставку Ozon как один из способов доставки на сайте своего интернет-магазина и таким образом дать своим клиентам дополнительные возможности для получения заказа.

Читайте также:
Ozon тестирует доставку товаров собственными силами продавцов           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail