0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Ozon тестирует доставку заказов сторонних интернет-магазинов

время публикации: 10:55  07 декабря 2020 года
С декабря 2020 года Ozon в тестовом режиме начинает доставлять заказы сторонних интернет-магазинов через свою сеть. Таким образом, фактически любой игрок e-commerce на рынке сможет воспользоваться разветвленной сетью «последней мили» Ozon. Сегодня это уже более 4,5 тысячи пунктов выдачи и 2,7 тысячи курьеров по всей России.
При этом товары интернет-магазин может продавать через свою площадку, не обязательно представляя их на Ozon. Такой вариант может быть интересен компаниям, которым сложно организовать логистику в разные регионы России, а также тем, кто только начинает развитие собственных онлайн-продаж и ищет надежного логистического партнера.

Партнерские пункты выдачи Ozon получат дополнительный доход за выдачу таких заказов, а также новый поток клиентов — не только тех, кто пользуется Ozon.

Станислав Кондратьев, директор по логистике и клиентскому сервису в Ozon, комментирует: «Ozon за последние 2 года много инвестировал в развитие своей логистической сети и качество доставки. 96 посылок из 100 приезжают к нашим клиентам точно вовремя. Это хороший показатель с точки зрения стандартов качества мирового e-commerce.

У нас более 4,5 тысяч брендированных пунктов выдачи по всей России, а также свыше 2 700 курьеров, и мы продолжаем развивать наши мощности. Это позволяет нам в тестовом режиме предложить сервис “последней мили” не только селлерам, представляющим свои товары на Ozon, но и компаниям, которые развивают онлайн-продажи самостоятельно и нуждаются в надежном партнере.

Присоединение к нам новых онлайн-игроков увеличит общий объем заказов и даст дополнительный доход для наших агентов, развивающих пункты выдачи Ozon. Отлаженная инфраструктура и разветвленная сеть точек выдачи дадут компаниям возможность быстро масштабировать географию доставки заказов. При этом мы будем гарантировать качественный сервис на “последней миле” и возьмем на себя все риски логистического оператора».

Воспользоваться логистическими услугами смогут как малый, так и крупный бизнес. Для этого необходимо заключить с компанией договор и выбрать подходящий тариф — он будет зависеть от объема заказов и расстояния перевозок. Все, что нужно будет сделать  новому партнеру, — это организовать доставку товара в ближайший сортировочный центр Ozon, откуда заказ отправится в пункт выдачи по месту назначения или будет доставлен курьером. Планируется, что со временем Ozon будет доставлять заказы интернет-магазинов и в свою сеть постаматов.

Другие логистические операторы тоже смогут подключиться к логистике Ozon — это даст им возможность увеличить количество точек выдачи для своих клиентов.

Возможность использовать логистические услуги появится также и у селлеров Ozon — они смогут  добавить ПВЗ или курьерскую доставку Ozon как один из способов доставки на сайте своего интернет-магазина и таким образом дать своим клиентам дополнительные возможности для получения заказа.

Читайте также:
Ozon тестирует доставку товаров собственными силами продавцов           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail