Лента Новостей
Все новости →Ozon тестирует доставку заказов сторонних интернет-магазинов
время публикации: 10:55 07 декабря 2020 года
С декабря 2020 года Ozon в тестовом режиме начинает доставлять заказы сторонних интернет-магазинов через свою сеть. Таким образом, фактически любой игрок e-commerce на рынке сможет воспользоваться разветвленной сетью «последней мили» Ozon. Сегодня это уже более 4,5 тысячи пунктов выдачи и 2,7 тысячи курьеров по всей России.
При этом товары интернет-магазин может продавать через свою площадку, не обязательно представляя их на Ozon. Такой вариант может быть интересен компаниям, которым сложно организовать логистику в разные регионы России, а также тем, кто только начинает развитие собственных онлайн-продаж и ищет надежного логистического партнера.Партнерские пункты выдачи Ozon получат дополнительный доход за выдачу таких заказов, а также новый поток клиентов — не только тех, кто пользуется Ozon.
Станислав Кондратьев, директор по логистике и клиентскому сервису в Ozon, комментирует: «Ozon за последние 2 года много инвестировал в развитие своей логистической сети и качество доставки. 96 посылок из 100 приезжают к нашим клиентам точно вовремя. Это хороший показатель с точки зрения стандартов качества мирового e-commerce.
У нас более 4,5 тысяч брендированных пунктов выдачи по всей России, а также свыше 2 700 курьеров, и мы продолжаем развивать наши мощности. Это позволяет нам в тестовом режиме предложить сервис “последней мили” не только селлерам, представляющим свои товары на Ozon, но и компаниям, которые развивают онлайн-продажи самостоятельно и нуждаются в надежном партнере.
Присоединение к нам новых онлайн-игроков увеличит общий объем заказов и даст дополнительный доход для наших агентов, развивающих пункты выдачи Ozon. Отлаженная инфраструктура и разветвленная сеть точек выдачи дадут компаниям возможность быстро масштабировать географию доставки заказов. При этом мы будем гарантировать качественный сервис на “последней миле” и возьмем на себя все риски логистического оператора».
Воспользоваться логистическими услугами смогут как малый, так и крупный бизнес. Для этого необходимо заключить с компанией договор и выбрать подходящий тариф — он будет зависеть от объема заказов и расстояния перевозок. Все, что нужно будет сделать новому партнеру, — это организовать доставку товара в ближайший сортировочный центр Ozon, откуда заказ отправится в пункт выдачи по месту назначения или будет доставлен курьером. Планируется, что со временем Ozon будет доставлять заказы интернет-магазинов и в свою сеть постаматов.
Другие логистические операторы тоже смогут подключиться к логистике Ozon — это даст им возможность увеличить количество точек выдачи для своих клиентов.
Возможность использовать логистические услуги появится также и у селлеров Ozon — они смогут добавить ПВЗ или курьерскую доставку Ozon как один из способов доставки на сайте своего интернет-магазина и таким образом дать своим клиентам дополнительные возможности для получения заказа.
Читайте также:
Ozon тестирует доставку товаров собственными силами продавцов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 21 ноября 2024
12:50, 21 ноября 2024
10:15, 19 ноября 2024
12:45, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...