Лента Новостей
Все новости →Ozon утроил доход от рекламных услуг

время публикации: 19:05 23 августа 2022 года
По итогам второго квартала 2022 года доходы от рекламных услуг онлайн-ритейлера Ozon увеличились на 220%, относительно предыдущего года и составили 4,8 млрд рублей.
Рост рекламной выручки внес значительный вклад в рост сервисной выручки маркетплейса, которая прибавила 185% за отчетный период. Динамика рекламных доходов связана с увеличением базы активных продавцов - пользователей рекламной платформы - их число выросло до 150 тыс.Рекламная платформа набирает популярность среди продавцов маркетплейса и помогает им активнее наращивать продажи. На конец второго квартала более 65% активных продавцов площадки пользовались продвижением, что положительно сказалось на темпах роста их продаж. Оборот товаров, проданных с рекламой, за второй квартал 2022 года достиг 22% от общего оборота компании.
Во втором квартале маркетплейс сфокусировался на упрощении рекламной платформы, чтобы сделать её настройки понятными и доступными для предпринимателей.
Для этого Ozon запустил автоматизированное управление рекламными местами и условиями показа рекламируемых товаров. В то же время маркетплейс продолжает развивать собственные инструменты аналитики, чтобы предприниматели могли оценить эффективность рекламных кампаний.
Читайте также:
Ozon впервые показал безубыточность по EBITDA
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 18 апреля 2025
14:25, 18 апреля 2025
13:10, 18 апреля 2025
19:50, 17 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР