0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Ozon узнал, сколько россияне готовы потратить на 14 февраля

время публикации: 09:55  11 февраля 2021 года
В преддверии Дня всех влюбленных Ozon выяснил, какие подарки к 14 февраля хотели бы получить россияне и от каких предпочли бы отказаться.
Абсолютное большинство опрошенных Ozon интернет-пользователей так или иначе отмечают День cвятого Валентина, об этом сообщили 73% респондентов. При этом порядка 40% из них — это молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет.

Большинство респондентов собираются дарить символические подарки — бижутерию и украшения, конфеты и сладости, парфюмерию и так далее.

40% респондентов собираются покупать подарки онлайн. 39% готовы потратить на подарок 1-3 тыс. рублей, 23% — 3-5 тыс. рублей. Менее 1 тыс. рублей собираются потратить 22% опрошенных

Ждут подарков и знаков внимания 14 февраля 68% респондентов. При этом россияне предпочитают скорее эмоциональные подарки — например, романтический ужин дома или выкованное сердце, сделанное вручную. Многие пользователи лучшими подарками назвали признание в любви, предложение выйти замуж или согласие на такое предложение. Часто к запоминающимся подаркам относят путешествия, мастер-классы, полеты на воздушном шаре и даже «день тишины». 

Абсолютное большинство (93%) опрошенных подтвердили, что они были довольны подарками, которые получили в предыдущие годы. 

Среди материальных подарков пользователи чаще всего мечтают либо о парфюмерии и косметике, либо о гаджетах и бытовой технике — почти каждый пятый опрошенный назвал эти товары в качестве желаемых подарков на День Святого Валентина. 

Представители Ozon также сообщили, что со 2 по 9 февраля продажи парфюмерии на Ozon выросли на 33% год к году, а косметических средств — на 40%. Наиболее популярными парфюмами в этот период стали Blue Seduction by Antonio Banderas и Dolce&Gabbana 3 L'imperatrice.

Также россияне мечтают получить новый смартфон — их продажи со 2 по 9 февраля выросли почти впятеро относительно аналогичного периода в прошлом году. В топе такие модели, как POCO M3, Xiaomi Redmi Note 9 Pro и Honor 7A.

Часто россияне хотят получить в подарок наушники — на Ozon за последнюю неделю чаще всего покупали Apple AirPods и Honor Choice True Wireless.

Лишь 6% опрошенных признались, что хотят получить ювелирное украшение. При этом данная категория на Ozon является одной из самых быстрорастущих — в начале февраля продажи в штуках выросли втрое год к году.

Также жители РФ назвали «неудачные» подарки. Это открытки-валентинки, цветы, безделушки, мягкие игрушки — их назвали 18% респондентов; носки (18%); конфеты и прочие сладости (10%); одежда, тапочки (5%); гели для душа, дезодоранты (4%).

Среди тех, кто не планирует праздновать 14 февраля, почти 60% респондентов не считают этот праздник традиционным русским праздником и «чуждым» традициям. Вторым по популярности ответом стал вариант, что в этом году праздник отмечать не с кем.

Читайте также:
В Ozon рассказали, что спрос на офисные компьютеры в 2020 году снизился на 20%           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail