0/5

Лента Новостей

19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

Ozon узнал, сколько россияне готовы потратить на 14 февраля

время публикации: 09:55  11 февраля 2021 года
В преддверии Дня всех влюбленных Ozon выяснил, какие подарки к 14 февраля хотели бы получить россияне и от каких предпочли бы отказаться.
Абсолютное большинство опрошенных Ozon интернет-пользователей так или иначе отмечают День cвятого Валентина, об этом сообщили 73% респондентов. При этом порядка 40% из них — это молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет.

Большинство респондентов собираются дарить символические подарки — бижутерию и украшения, конфеты и сладости, парфюмерию и так далее.

40% респондентов собираются покупать подарки онлайн. 39% готовы потратить на подарок 1-3 тыс. рублей, 23% — 3-5 тыс. рублей. Менее 1 тыс. рублей собираются потратить 22% опрошенных

Ждут подарков и знаков внимания 14 февраля 68% респондентов. При этом россияне предпочитают скорее эмоциональные подарки — например, романтический ужин дома или выкованное сердце, сделанное вручную. Многие пользователи лучшими подарками назвали признание в любви, предложение выйти замуж или согласие на такое предложение. Часто к запоминающимся подаркам относят путешествия, мастер-классы, полеты на воздушном шаре и даже «день тишины». 

Абсолютное большинство (93%) опрошенных подтвердили, что они были довольны подарками, которые получили в предыдущие годы. 

Среди материальных подарков пользователи чаще всего мечтают либо о парфюмерии и косметике, либо о гаджетах и бытовой технике — почти каждый пятый опрошенный назвал эти товары в качестве желаемых подарков на День Святого Валентина. 

Представители Ozon также сообщили, что со 2 по 9 февраля продажи парфюмерии на Ozon выросли на 33% год к году, а косметических средств — на 40%. Наиболее популярными парфюмами в этот период стали Blue Seduction by Antonio Banderas и Dolce&Gabbana 3 L'imperatrice.

Также россияне мечтают получить новый смартфон — их продажи со 2 по 9 февраля выросли почти впятеро относительно аналогичного периода в прошлом году. В топе такие модели, как POCO M3, Xiaomi Redmi Note 9 Pro и Honor 7A.

Часто россияне хотят получить в подарок наушники — на Ozon за последнюю неделю чаще всего покупали Apple AirPods и Honor Choice True Wireless.

Лишь 6% опрошенных признались, что хотят получить ювелирное украшение. При этом данная категория на Ozon является одной из самых быстрорастущих — в начале февраля продажи в штуках выросли втрое год к году.

Также жители РФ назвали «неудачные» подарки. Это открытки-валентинки, цветы, безделушки, мягкие игрушки — их назвали 18% респондентов; носки (18%); конфеты и прочие сладости (10%); одежда, тапочки (5%); гели для душа, дезодоранты (4%).

Среди тех, кто не планирует праздновать 14 февраля, почти 60% респондентов не считают этот праздник традиционным русским праздником и «чуждым» традициям. Вторым по популярности ответом стал вариант, что в этом году праздник отмечать не с кем.

Читайте также:
В Ozon рассказали, что спрос на офисные компьютеры в 2020 году снизился на 20%           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail