0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Ozon узнал, сколько россияне готовы потратить на 14 февраля

время публикации: 09:55  11 февраля 2021 года
В преддверии Дня всех влюбленных Ozon выяснил, какие подарки к 14 февраля хотели бы получить россияне и от каких предпочли бы отказаться.
Абсолютное большинство опрошенных Ozon интернет-пользователей так или иначе отмечают День cвятого Валентина, об этом сообщили 73% респондентов. При этом порядка 40% из них — это молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет.

Большинство респондентов собираются дарить символические подарки — бижутерию и украшения, конфеты и сладости, парфюмерию и так далее.

40% респондентов собираются покупать подарки онлайн. 39% готовы потратить на подарок 1-3 тыс. рублей, 23% — 3-5 тыс. рублей. Менее 1 тыс. рублей собираются потратить 22% опрошенных

Ждут подарков и знаков внимания 14 февраля 68% респондентов. При этом россияне предпочитают скорее эмоциональные подарки — например, романтический ужин дома или выкованное сердце, сделанное вручную. Многие пользователи лучшими подарками назвали признание в любви, предложение выйти замуж или согласие на такое предложение. Часто к запоминающимся подаркам относят путешествия, мастер-классы, полеты на воздушном шаре и даже «день тишины». 

Абсолютное большинство (93%) опрошенных подтвердили, что они были довольны подарками, которые получили в предыдущие годы. 

Среди материальных подарков пользователи чаще всего мечтают либо о парфюмерии и косметике, либо о гаджетах и бытовой технике — почти каждый пятый опрошенный назвал эти товары в качестве желаемых подарков на День Святого Валентина. 

Представители Ozon также сообщили, что со 2 по 9 февраля продажи парфюмерии на Ozon выросли на 33% год к году, а косметических средств — на 40%. Наиболее популярными парфюмами в этот период стали Blue Seduction by Antonio Banderas и Dolce&Gabbana 3 L'imperatrice.

Также россияне мечтают получить новый смартфон — их продажи со 2 по 9 февраля выросли почти впятеро относительно аналогичного периода в прошлом году. В топе такие модели, как POCO M3, Xiaomi Redmi Note 9 Pro и Honor 7A.

Часто россияне хотят получить в подарок наушники — на Ozon за последнюю неделю чаще всего покупали Apple AirPods и Honor Choice True Wireless.

Лишь 6% опрошенных признались, что хотят получить ювелирное украшение. При этом данная категория на Ozon является одной из самых быстрорастущих — в начале февраля продажи в штуках выросли втрое год к году.

Также жители РФ назвали «неудачные» подарки. Это открытки-валентинки, цветы, безделушки, мягкие игрушки — их назвали 18% респондентов; носки (18%); конфеты и прочие сладости (10%); одежда, тапочки (5%); гели для душа, дезодоранты (4%).

Среди тех, кто не планирует праздновать 14 февраля, почти 60% респондентов не считают этот праздник традиционным русским праздником и «чуждым» традициям. Вторым по популярности ответом стал вариант, что в этом году праздник отмечать не с кем.

Читайте также:
В Ozon рассказали, что спрос на офисные компьютеры в 2020 году снизился на 20%           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail