0/5

Лента Новостей

15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Ozon узнал, сколько россияне готовы потратить на 14 февраля

время публикации: 09:55  11 февраля 2021 года
В преддверии Дня всех влюбленных Ozon выяснил, какие подарки к 14 февраля хотели бы получить россияне и от каких предпочли бы отказаться.
Абсолютное большинство опрошенных Ozon интернет-пользователей так или иначе отмечают День cвятого Валентина, об этом сообщили 73% респондентов. При этом порядка 40% из них — это молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет.

Большинство респондентов собираются дарить символические подарки — бижутерию и украшения, конфеты и сладости, парфюмерию и так далее.

40% респондентов собираются покупать подарки онлайн. 39% готовы потратить на подарок 1-3 тыс. рублей, 23% — 3-5 тыс. рублей. Менее 1 тыс. рублей собираются потратить 22% опрошенных

Ждут подарков и знаков внимания 14 февраля 68% респондентов. При этом россияне предпочитают скорее эмоциональные подарки — например, романтический ужин дома или выкованное сердце, сделанное вручную. Многие пользователи лучшими подарками назвали признание в любви, предложение выйти замуж или согласие на такое предложение. Часто к запоминающимся подаркам относят путешествия, мастер-классы, полеты на воздушном шаре и даже «день тишины». 

Абсолютное большинство (93%) опрошенных подтвердили, что они были довольны подарками, которые получили в предыдущие годы. 

Среди материальных подарков пользователи чаще всего мечтают либо о парфюмерии и косметике, либо о гаджетах и бытовой технике — почти каждый пятый опрошенный назвал эти товары в качестве желаемых подарков на День Святого Валентина. 

Представители Ozon также сообщили, что со 2 по 9 февраля продажи парфюмерии на Ozon выросли на 33% год к году, а косметических средств — на 40%. Наиболее популярными парфюмами в этот период стали Blue Seduction by Antonio Banderas и Dolce&Gabbana 3 L'imperatrice.

Также россияне мечтают получить новый смартфон — их продажи со 2 по 9 февраля выросли почти впятеро относительно аналогичного периода в прошлом году. В топе такие модели, как POCO M3, Xiaomi Redmi Note 9 Pro и Honor 7A.

Часто россияне хотят получить в подарок наушники — на Ozon за последнюю неделю чаще всего покупали Apple AirPods и Honor Choice True Wireless.

Лишь 6% опрошенных признались, что хотят получить ювелирное украшение. При этом данная категория на Ozon является одной из самых быстрорастущих — в начале февраля продажи в штуках выросли втрое год к году.

Также жители РФ назвали «неудачные» подарки. Это открытки-валентинки, цветы, безделушки, мягкие игрушки — их назвали 18% респондентов; носки (18%); конфеты и прочие сладости (10%); одежда, тапочки (5%); гели для душа, дезодоранты (4%).

Среди тех, кто не планирует праздновать 14 февраля, почти 60% респондентов не считают этот праздник традиционным русским праздником и «чуждым» традициям. Вторым по популярности ответом стал вариант, что в этом году праздник отмечать не с кем.

Читайте также:
В Ozon рассказали, что спрос на офисные компьютеры в 2020 году снизился на 20%           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail