0/5

Лента Новостей

09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Ozon узнал, сколько россияне готовы потратить на 14 февраля

время публикации: 09:55  11 февраля 2021 года
В преддверии Дня всех влюбленных Ozon выяснил, какие подарки к 14 февраля хотели бы получить россияне и от каких предпочли бы отказаться.
Абсолютное большинство опрошенных Ozon интернет-пользователей так или иначе отмечают День cвятого Валентина, об этом сообщили 73% респондентов. При этом порядка 40% из них — это молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет.

Большинство респондентов собираются дарить символические подарки — бижутерию и украшения, конфеты и сладости, парфюмерию и так далее.

40% респондентов собираются покупать подарки онлайн. 39% готовы потратить на подарок 1-3 тыс. рублей, 23% — 3-5 тыс. рублей. Менее 1 тыс. рублей собираются потратить 22% опрошенных

Ждут подарков и знаков внимания 14 февраля 68% респондентов. При этом россияне предпочитают скорее эмоциональные подарки — например, романтический ужин дома или выкованное сердце, сделанное вручную. Многие пользователи лучшими подарками назвали признание в любви, предложение выйти замуж или согласие на такое предложение. Часто к запоминающимся подаркам относят путешествия, мастер-классы, полеты на воздушном шаре и даже «день тишины». 

Абсолютное большинство (93%) опрошенных подтвердили, что они были довольны подарками, которые получили в предыдущие годы. 

Среди материальных подарков пользователи чаще всего мечтают либо о парфюмерии и косметике, либо о гаджетах и бытовой технике — почти каждый пятый опрошенный назвал эти товары в качестве желаемых подарков на День Святого Валентина. 

Представители Ozon также сообщили, что со 2 по 9 февраля продажи парфюмерии на Ozon выросли на 33% год к году, а косметических средств — на 40%. Наиболее популярными парфюмами в этот период стали Blue Seduction by Antonio Banderas и Dolce&Gabbana 3 L'imperatrice.

Также россияне мечтают получить новый смартфон — их продажи со 2 по 9 февраля выросли почти впятеро относительно аналогичного периода в прошлом году. В топе такие модели, как POCO M3, Xiaomi Redmi Note 9 Pro и Honor 7A.

Часто россияне хотят получить в подарок наушники — на Ozon за последнюю неделю чаще всего покупали Apple AirPods и Honor Choice True Wireless.

Лишь 6% опрошенных признались, что хотят получить ювелирное украшение. При этом данная категория на Ozon является одной из самых быстрорастущих — в начале февраля продажи в штуках выросли втрое год к году.

Также жители РФ назвали «неудачные» подарки. Это открытки-валентинки, цветы, безделушки, мягкие игрушки — их назвали 18% респондентов; носки (18%); конфеты и прочие сладости (10%); одежда, тапочки (5%); гели для душа, дезодоранты (4%).

Среди тех, кто не планирует праздновать 14 февраля, почти 60% респондентов не считают этот праздник традиционным русским праздником и «чуждым» традициям. Вторым по популярности ответом стал вариант, что в этом году праздник отмечать не с кем.

Читайте также:
В Ozon рассказали, что спрос на офисные компьютеры в 2020 году снизился на 20%           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail