0/5

Лента Новостей

18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Ozon в три раза увеличил объём переработки упаковки

время публикации: 14:55  31 августа 2021 года
Маркетплейс Ozon рассказал о результатах программы Ozon Recycle и «вечной жизни» картонной коробки. С 2018 года компания переработала около 15 000 тонн упаковки.
Программа Ozon Recycle действует с 2014 года. В неё входит организованный сбор вторсырья в логистических центрах, его подготовка и отправка на переработку. К программе подключены девять фулфилмент-центров компании, а также более двадцати компаний-партнеров. По итогам 2020 года на переработку было отправлено 68% отходов. При этом вторсырье (гофрокартон и стрейч-пленка) перерабатывается на 80%.

С 2018 по 2020 год Ozon в три раза увеличил объемы переработки картона и стрейч-пленки (с 1858 до 6360 тонн). За первую половину 2021 года компания уже переработала более 4000 тонн упаковки.

На переработку отправляется весь картон, а воздушно-пузырьковую пленку, которая помогает бережно доставлять товары, но не перерабатывается, онлайн-ритейлер почти полностью заменил на крафтовую бумагу.

Наращивать объемы переработки Ozon помогают и сами покупатели. Более 300 пунктов выдачи заказов в нескольких регионах России компания подключила к программе сбора упаковки «Отдай коробку в переработку». Клиенты Ozon могут распаковать заказ на месте и оставить упаковку для переработки в специальной зоне внутри ПВЗ. Активнее других упаковку сдают покупатели из Москвы и Подмосковья, здесь сосредоточено наибольшее количество пунктов-участников программы.

Читайте также:
Ozon арендовал коворкинг в одной из башен «Москва-Сити»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail