0/5

Лента Новостей

12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Ozon запускает маркетплейс услуг

время публикации: 09:30  25 марта 2021 года
На площадке Ozon появился раздел Ozon Услуги, который объединяет предложения проверенных поставщиков услуг в различных категориях.
В отличие от уже существующих площадок, новый проект Ozon предлагает почти неограниченный ассортимент услуг — от записи на медицинские анализы до экскурсий, образовательных курсов, ремонтных работ и спортивных тренировок.

Ozon расширяет возможности маркетплейса — теперь кроме товаров на площадке можно приобрести услуги сторонних подрядчиков. На Ozon Услугах уже представлено более 800 предложений в 12 категориях, подключение новых исполнителей продолжается.

Опыт покупки услуг на Ozon идентичен опыту покупки товаров — после того, как клиент ознакомится с услугой в карточке, её нужно добавить в корзину и оплатить любым доступным на площадке способом (банковская карта, Apple Pay, баллы Ozon и пр.) После оформления заказа клиент получит инструкцию и уникальный код, который необходимо сообщить исполнителю.

На Ozon Услугах есть как онлайн, так и офлайн-услуги, доступные только в регионе физического присутствия исполнителя и клиента. В настоящее время проект работает в Москве, до конца марта станет доступен всей аудитории площадки из столичного региона. В течение апреля раздел Ozon Услуги будет открыт всем жителям России.

Для реализации сервиса Ozon использовал традиционный подход маркетплейса — исполнитель регистрируется на площадке как продавец, создает карточки товаров с подробной инструкцией и работает с площадкой по модели комиссии за продажу. Для большинства категорий услуг комиссия составляет 5%.

В свою очередь Ozon проверяет добросовестность поставщика и все необходимые для оказания услуг разрешительные документы, фиксирует стоимость услуг, а также отвечает за процессинг оплаты, контролирует факт и качество исполнения.

«Мы продолжаем расширять возможности и удобство платформы как для клиентов, так и для бизнеса. Многие годы мы предлагаем покупателям широкий выбор товаров, а теперь готовы предложить им ассортимент услуг, в том числе комплементарных товарам.

В отличие от других игроков рынка, мы не ограничиваемся конкретными категориями и максимально следуем логике маркетплейса, где широкий круг продавцов встречает безграничную аудиторию покупателей.

Многие исполнители до сих пор используют только SEO-продвижение и performance-инструменты — теперь они получают органический поток клиентов, которые доверяют бренду Ozon и готовы заказывать “здесь и сейчас”», — говорит Сергей Петушков, директор Ozon Услуги.

Читайте также:
Ozon запустил совместные покупки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail