0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Ozon запускает маркетплейс услуг

время публикации: 09:30  25 марта 2021 года
На площадке Ozon появился раздел Ozon Услуги, который объединяет предложения проверенных поставщиков услуг в различных категориях.
В отличие от уже существующих площадок, новый проект Ozon предлагает почти неограниченный ассортимент услуг — от записи на медицинские анализы до экскурсий, образовательных курсов, ремонтных работ и спортивных тренировок.

Ozon расширяет возможности маркетплейса — теперь кроме товаров на площадке можно приобрести услуги сторонних подрядчиков. На Ozon Услугах уже представлено более 800 предложений в 12 категориях, подключение новых исполнителей продолжается.

Опыт покупки услуг на Ozon идентичен опыту покупки товаров — после того, как клиент ознакомится с услугой в карточке, её нужно добавить в корзину и оплатить любым доступным на площадке способом (банковская карта, Apple Pay, баллы Ozon и пр.) После оформления заказа клиент получит инструкцию и уникальный код, который необходимо сообщить исполнителю.

На Ozon Услугах есть как онлайн, так и офлайн-услуги, доступные только в регионе физического присутствия исполнителя и клиента. В настоящее время проект работает в Москве, до конца марта станет доступен всей аудитории площадки из столичного региона. В течение апреля раздел Ozon Услуги будет открыт всем жителям России.

Для реализации сервиса Ozon использовал традиционный подход маркетплейса — исполнитель регистрируется на площадке как продавец, создает карточки товаров с подробной инструкцией и работает с площадкой по модели комиссии за продажу. Для большинства категорий услуг комиссия составляет 5%.

В свою очередь Ozon проверяет добросовестность поставщика и все необходимые для оказания услуг разрешительные документы, фиксирует стоимость услуг, а также отвечает за процессинг оплаты, контролирует факт и качество исполнения.

«Мы продолжаем расширять возможности и удобство платформы как для клиентов, так и для бизнеса. Многие годы мы предлагаем покупателям широкий выбор товаров, а теперь готовы предложить им ассортимент услуг, в том числе комплементарных товарам.

В отличие от других игроков рынка, мы не ограничиваемся конкретными категориями и максимально следуем логике маркетплейса, где широкий круг продавцов встречает безграничную аудиторию покупателей.

Многие исполнители до сих пор используют только SEO-продвижение и performance-инструменты — теперь они получают органический поток клиентов, которые доверяют бренду Ozon и готовы заказывать “здесь и сейчас”», — говорит Сергей Петушков, директор Ozon Услуги.

Читайте также:
Ozon запустил совместные покупки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail