Лента Новостей
Все новости →Ozon запускает новый рекламный формат «Трафареты»
время публикации: 18:15 11 июля 2022 года
Ozon запускает новый рекламный формат по модели оплаты CPM — «Трафареты». Работа с новым форматом стала возможна в личных кабинетах продавцов 11 июля.
Алгоритмы нового инструмента самостоятельно определят, на каком месте сайта и в какое время нужно показывать товар. Это позволит повысить количество показов и увеличить эффективность рекламы. Новый формат начал работать в личных кабинетах селлеров 11 июля. Продвигая товары через «Трафареты», продавцы продолжат управлять дневным бюджетом, рекламными ставками и списком товаров в кампаниях. Само же расположение промо подберут алгоритмы.
«Товарной рекламой на Ozon пользуется уже каждый четвертый наш продавец, с начала года количество заказов, которые она принесла, утроилось, что говорит о ее изрядной эффективности — в отличие от того же дикого интернета», — говорит директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок.
Раньше на маркетплейсе было доступно два формата продвижения с оплатой за показы: «Поиск и категория» и «Карточка товара». «Трафареты» объединили их теперь алгоритм сам выберет, где показать товар: в поиске, в категории или в карточке товаров.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:55, 22 августа 2025
15:25, 20 августа 2025
11:10, 20 августа 2025
14:55, 11 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
-
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры